мотокартинки мотоистории и тд.....
|
|
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:18 | Сообщение # 31 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Типичная аварийная ситуация Хочу рассказать об одной ситуации, в которую часто попадают мотоциклисты. Сам я так не влетал (и слава Богу), но трижды (!!!!) был свидетелем такого, еще об одном случае слыхал, когда лежал в больнице. Наверное, все знают, что практически любой мотоцикл превосходит автомобиль в динамике разгона. Пока автомобиль, трогаясь с места, проедет несколько метров (длину корпуса или чуть побольше), "Ява" или "Урал" (тем более иномарка) проедет метров 20-30, имея к этому моменту скорость порядка 60-70 км/ч. Так вот, представьте себе такую завязку: имеется дорога со слабым движением и два выезда. Выезды находятся на расстоянии нескольких десятков метров, причем взаимно не видны ( находящийся на одном не видит, что делается на другом) ; такое часто встречается в жилых кварталах и возле них. Мотоциклист и водитель автомобиля решают трогаться почти одновременно: они смотрят на дорогу и видят, что она пуста. Друг друга они не видят. Автомобиль выезжает на дорогу, продвинувшись на корпус или около того. Туда же к этому моменту подъезжает разогнавшийся мотоциклист. Оба встречаются на месте выезда авто. Далее, если мотоциклист остается цел разыгрывается спектакль на тему "Мы странно встретились и странно разойдемся". Первый такой случай я наблюдал у магазина на Сортировочной в 1989 году. От магазина отъехал парень на "Днепре"-одиночке (потом оказалось, что он был сотрудником Мотоэскорта). Он разогнался по улице что было мочи, а в это время из проезда между домами (кто был на Сортировочной, знает: у конца дома, где магазин, есть выезд из квартала) неторопливо выкатился "Жигуль". Парень резко вырулил влево, пересек улицу, выехал на газон и упал уже там. Эскорт есть эскорт: такие ситуации там отрабатывают. Парень стал шумно разбираться с водителем "Жигуля", подошедших ментов шлепнул поносу КГБ-шной ксивой, да и народ, что был у магазина, ему помог. Другие подобные ситуации кончались не так здорово. Видел такую аварию, где у "Явы" скрутило вилку на 180 градусов, а у "Волги", в которую она врезалась, передняя правая дверь оказалась вбитой почти до места водителя. Мотоциклист с места аварии зачем-то убежал, хотя он был прав на все 100%: на равнозначном перекрестке вроде как надо пропустить помеху справа, или как? Самый тяжелый случай из описанного семейства приключился аж с лвумя мотоциклами, затеявшими гонку на приемистость: оба влетели под выезжавший на дорогу грузовик. Один труп, и один инвалид... ``Вывод: при трогании с места и при выезде на дорогу не надо использовать разгонные возможности мотоцикла полностью. Достаточно разгоняться "как автомобиль". И не устраивать гонок на дороге: когда внимание полностью отвлекается на соперника, вмешательство "постороннего" может кончиться плохо.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:24 | Сообщение # 32 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Это Чё? а-а-а это ? Это этюд в чёрных тонах. Re: > Черкнул бы ты обществу московскому и центрально-российскому об жизни мотоциклетной в крае Приморском. Сооруди с друзьями нечто вроде репортажа и отправь хоть Зяблову, хоть кому еще. Можно и в "Мото" протолкнуть. ````Привет! Алекс Симсон сегодня мыльнул письмецо и посоветовал (невзначай) мне черкнуть о жизни нашей. Вот и чё, чиркаю, чик-чирик... ````Место действия - город Владивосток, пишу как вижу со стороны. (в анкете, графа членство - "не состоял" :-) Несколько лет назад местная мототусовка посидев за пивом в разных там каминных барах-залах решила организоваться в байкерский клуб. Назвались незамысловато, "Железные Тигры". Эмблямбка следующая - V-образный блок цилиндров (закос под V-max), в развале горшков оскаленная голова тигра, кажется языки пламени (а куда же без них?, типа даёшь коксу!) и надпись на английском, что это мол ребята, О-о-очень железные тигры. Нормально, тигры у нас есть и сразу всём понятно, кто и откуда. Знай наших! Ну это было потом, а вначале говорят, были местные ребята, которые много-много лет ездили на Уралах и Явах к ласковому берегу тёплого Японского моря. Ну пили, ели, снова пили, купались и всё такое. Вобщем мотожисть. Теперь они состарились, остепенились или укатались до смерти, пересели в джипы, а кто то (...имя его не известно, но слава его не померк...) успел передать переходящее знямя дальше. И мол есть, есть преемственность, кажись 30-какой то сезон без перерыва и это мол самый большой стаж в Расее, во как! Были рокеры и водка а стали байкеры и текила! Всем на колеса!!! А чё, красиво. Ну теперь времена другие, безвременье кончилось, народ о куске хлеба не так заботится, стал народ и о ней, о душе болезной думать, лечиться. По русской традиции от хворей телесных лечиться можно либо водкой либо баней, а то и сразу. А вот для души... Полистали журналы, посмотрели фильмы, очевидцов послушали. Вот думу думали и додумались. И я там думал, а как же, "Тигры владеют Востоком! Ша!" ;-). А в эти и предыдущие времена повезли морячки японские мотоциклы на продажу, (потихоньку так, на сдачу) а кто и вспомнив старое доброе время, привозил для себя. Выяснилось сообщя, что мотоциклы товар не плохой, есть люди в Москве, которые могут купить. Те кто сидел на берегу и не имел возможности самому привезти или по знакомству заказать, копили деньги и покупали на месте. Так сказать пролетариат. Брали по началу всё. От мокиков до Голд Винд. Народ мотался на всём, что на двух колесах. Знаний мат. части поначалу не было (не путать с МАТом), и потому, пока масло в желе не превращалось а резина 2 слой корда не показывала, катались. Учились ремонтировать ихние байки как и японские машины, методом научного тыка или поагрегатной заменой. Ну опыт пришел не сразу, сам помню намучился, вскроешь коробку, а там кишочки всякие, проводочки, вальцы-шестерёночки, вобщем Кубик-Рубик. А как катались! Шлемы, даже подержанные были дороги, ментам было пофиг, полная свобода... Как помню, купить с рук не пострадавший аппарат было за удачу (нужно было с корабля снимать по приходу), отметившийся морячок, после многомесячной качки, вспомнив юность в деревне и братишкин ИЖ-4, садился в раскорячку на какое нибудь точило в 1100 кубов о восьми горшках и рвал ручку газа. 100 км за 3 секунды. Хорошо, что успевал доехать до поворота и тормознуть, если нет, были неприятности... Кто не был во Владике, тот не знает. Дороги в городе не приведи бог! Поворот обязательно в рельсах или гравием посыпан. Это прикол такой, чтобы не скользило зимой, а летом зачем убирать, скоро зима. Ну тут включился естественный отбор, много буйных головушек получило травмы и обходят это дело теперь стороной а иные далече... Те кто шарил, сплавляли такие точила в Москву, от греха. Поэтому я думаю, что у Вас там тоже был суровый отбор. Короче, пока не продали аппарат, всё что можно было сломать (поворотники да облицовку, руки-ноги) ломали. До сих пор на стоянках гниёт не пойми чего, года так по 3... Стало это дело расслаиваться, смешиваться, кипеть и теперь не поймёшь что вышло. Такие пироги браток. Кто привозом на жизнь зарабатывает, ну и прохватит, а кто по жизни катается, покупает, чинит, продаёт и катается. А кому сейчас легко, жисть такая, кругом война. Но до сих пор народ не понимает, не сечёт, все пробуют покупку по привозу. Поэтому новые байкеры старательно выбирают себе что-то по душе, мечтают об особенном, долго ищут, реставрируют и берегут. Ну конечно между делом берут для покатушек что подвернётся, все равно в мать городов русских уедет. P.S. Ну я тут поёрничал, конечно в сласть, надо же себя показать да на людей посмотреть. Может кто и черкнет пару строк, мне одному с Дальнего Востока в интернете без общения скушновато. Сегодня 26 октября, днём + 3-6 градусов, за гором дедки на Уралах посевную заканчивают, в город забредают, вчера видел одного, нормально. Организованные встали в стойло до марта. Снова пиво... ;-( ````Если будет вдохновение, напишу ещё . ````Hawk, 26.10.97. Владивосток, newcat@vld.global-one.ru
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:35 | Сообщение # 33 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Испанские покатушки Был я как-то раз в Испании, жил у друзей в пригороде Барселоны. А друзья - совершенно оторванные мотоциклисты, к тому же выступают за любительскую команду своего банка. У одного - Honda VFR750, у другого - Yamaha FZR1000 с хитрой системой ExUp. Обе серийные, но облегченные. Состояние обеих лучше идеального 8). Свою Ямаху Санти (Сантьяго) даже предоставил для теста журналу Motociclismo, чтобы они заценили степень износа поршневой, когда он пробежал 80,000 км. Судя по тому, что потом было написано в журнале, состояние было просто нульсен, ничего не пришлось делать. Выработка везде была в пределах нормы, а ведь Санти аппарат особо не щадил... Ну ладно, к делу. Есть километрах в ста двадцати от Барселоны такая гора, называется Монсень, где собирается вся моторать провинции Каталуния, причем всех направлений, от триала до спортбайков. У всех есть свои места для тусовок - ресторанчики на вершине горы - где по выходным народ тесно общается. Там и отельчики есть, так что можно и заночевать в случае чего или если все-таки выпил. А еще классно, что как раз по дороге к этой горе находится чуть ли не один-единственный автобан во всей Испании, где до сих пор нет фотокамер, которые тебя фотографируют, если превышаешь 120 км/ч. Мне однажды пришла такая в пухлой папке вместе со счетом после того, как я на чужом скутере пили 80 там, где можно было 60. Бедный Хосе (владелец скутера) оплатил 6,000 песет за это дело (порядка 50 баксов), потом я ему, конечно, это дело возместил. Так вот, на этом автобане мы и устроили "формулу 1". Я сидел сзади на Ямахе (прав нет 8(, а в Испании с этим делом строго), а моя экс-девушка сзади на VFR. После 200 начались интересные ощущения, постараюсь их описать. Во-первых, появляется удивительное ощущение полета в невесомости, так как подвеска даже не успевает реагировать на неровности покрытия. Во-вторых, голова начинает трястись, как у пилотов "формулы 1", когда включают камеру за спиной. В-третьих, шлем так прижимает к лицу, что потом сильно болели лоб и скулы, на которые приходилась основная нагрузка. Болели также шея (посадка по спорт-байковски, да еще сзади) и поясница (от того же). Ощущение было такое, что головой в шлеме продавливаешь толстый резиновый мат, который еще и беспорядочно трясется. О том, чтобы крутить головой по сторонам, речи просто нет - оторвет на хрен. Также очень боялся того, что от набегающего потока воздуха снизу (отражает обтекатель) поднимет стекло у шлема. Тогда прощай. Последняя цифра, которую сам видел на спидометре, высунувшись необычайным усилием воли, была 260 км/ч. Впоследствии Санти подтвердил диагноз, небрежно добавив, что в одиночку он легко ходит до 280 8[ ]. Интересные были спецэффекты: встречных машин вообще не было видно (впрочем, они были за разделительной полосой), пролетающие рядом детали дорого и само покрытие стали ровного светло-серого цвета, образовался как бы туннель, в котором было хорошо видно все, что находилось либо прямо по курсу, либо далеко на фоне горизонта. Торможение с 260 до 200 воспринималось как почти полная остановка, хотелось слезть с мотоцикла и прогуляться вокруг 8). Когда мы доехали до пункта, где собирают денежку за проезд по автобану, меня осенила мысль: "Елы-палы, а как там моя девушка?" VFR отстала ненамного, они добили "всего лишь" до 235 км/ч. Когда они подкатили к пункту, глаза ее были крепко стиснуты, а руками она чуть не раздавила субтильного Хосе, которого пришлось буквально высвобождать, разжимая железные объятия по пальчику. Однако потом она неоднократно просила "Еще!!!", да вот на следующий день уже надо было улетать. Заинтересовавшимся вышлю фотку меня на этой Ямахе (правда, аппарат изображен с тыла) после того, как я ее тихонечко опробовал на серпантине, где не было полиции. Рожа у меня там - полный экстаз, а на фоне видно горный пейзаж. Запросы на boss@moto.ru , гут?
|
|
| |
sorokin52 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:28 | Сообщение # 34 |
Нижегородская Независимая Мотолига
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 01:55 | Сообщение # 35 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Без тормозов... Мотоциклами я увлекаюсь с детства. И первым мотоциклом был «Восход». Долго я копил деньги и наконец купил. Недели через две после покупки решил младшего брата (на год младше меня) научить езде. Пока я сидел за ним все было нормально и я решил что он уже готов в одиночку почувствовать «Железного коня». Сначала он никак несоглашался но я его уговорил. Дело было после дождя на грунтовой дороге. Вобщем проехал он нормально метров 25, а потом его занесло и он со всего размаху «влетает» в бетонный столб. Я к нему , он стоит довольный,а вот у моего мотоцикла нет правой половины двигателя. Вот это облом. Я по друзьям, знакомым, короче достал 3,4 половинку картера, За неделю все сделал, только не поставил тормозную лапку,(Везде был , негде нет) Ну думаю пока буду пользоваться передним тормозом. Прошло месяца полтора, У меня уже передний стал плохо тормозить, а я все откладываю с ремонтом. Погогда была жаркаяи я решил сьездить на дачу (а до дачи 85км),тормозов по прежнему нет, еду уже за городом, машин нет, хорошая погода, Скорость90-100.Поворачиваю в поворот, смотрю метров через 150 перезд, а шлагбаум закрыт и стоит перед ним «Шестерка» (ВАЗ). Я начинаю тормозить чем можно, даже ногами, а скорость снижается гораздо мелленнее чем хотелосьбы. (Дорга узкая ,в дороги глубокий кювет - свернуть нельзя). В голове я уже прикидываю насколько «поправлю» ему бампер и багажник и восколько мне это обойдется. И тут вдруг прямо за жигуленком откуда нивозмись пристраеваеться «ЗИЛ-130 ,мне вроде немного полегчало (Не придется платить за ремонт машины), но тут я увидел фаркоп и меня в холодный пот сразу кидает, сейчас, думаю неплохую вмятину он у меня в груди оставит. Подлетаю я к грузовику и километров с 30 «кладу» мотоцикл, а сам «ныряю» между задних колес. До сих пор немогу забыть глаза водителя ЗИЛа , когда я выехал на спине у него из под капота. Закончилось все хорошо, ни я ни мотоцикл серьезно не пострадали. Только теперь у меня «Днепр» и каждый раз перед выездом я внимательно проверяю тормоза, чего и вам советую
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 01:59 | Сообщение # 36 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Было дело.... Всем польшой поклон. В очередной раз рассказываю свою историю. Дело было обычным июльским днем, который ни чего сверх естественного не предвещал. Катались мы с моим друганом (Пашей кличат !) на своих "Стальных конях" . Солнце прилично пригревало, день был, что надо. И я стал уговаривать поехать искупнуться. В начале он не соглашался, но я взял верх с условием, что он купаться не будет. Взяли девченок и сорвали когти до ближайшего каръера. Там все и началось.Нет не нажрались мы дело было в другом. Подъезд к озеру был отличный (мокрый укатанный песок). Но для подъезда к озеру необходимо было преодалеть не большую горку рыхлого песка, и маленькую лужу (метра 4 в ширину и 2 в длинну). Вот в ней весь фокус и оказался. Я предложил оставить байки здесь и дойти пешком (оставалось метров 25). Но зачем идти, если можно доехать! И Паша прилично разогнавшись (для того чтобы заскочить на ту самую песчаную горку. И тут произошло нечто! Лужа казавшаяся такой невинной оказывается такой глубокой (как будто специально кто вырыл),что от Пашиного мотацикла остается только верхняя его часть. Смеялись мы конечно долго (жаль фотоапарата с собой не было), но все сложное было в переди. Дно той самой лужи было из толстого слоя жижи так, что вытаскивали мы его долго и сами все вымазались. В конце концов купаться пришлось всем. И конец получился хепи эндом. Как обычно в конце дня состоялось пиво-питие с обсуждением всего проишедшего. Вот такая вот история. Счастливо!
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:06 | Сообщение # 37 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Грузите воришек колясками (смешная история) Если кто помнит, я в 1995 году (кажется, в июньском номере)писал в "Мото" про замечательные мотосигнализации "SpyBall". Слушайте рассказ, как такая сигнализация помогла мне поймать вора, раздевавшего мой аппарат. ``Июль 1995 года. Ночь, часа два или около. Просыпаюсь оттого, что вопит моя сигнализация. Поясняю: стоянка, где живет мой аппарат, находится прямо у торца дома, где я тогда жил. Выглянув с балкона, я его отлично вижу. А сирена "SpyBall" имеет очень противный звук: не спутаешь ни с чем. Значит, вылезаю я из теплой постели на балкон, вижу мигание фары моего "Днепра" и слышу лай собак. Думаю: "собачья свадьба" пробежала мимо и задела мотоцикл. Ложусь обратно... и тут же сирена заорала снова. Делать нечего: одеваюсь, объясняю проснувшейся жене обстановку и иду на стоянку. Сторож встречает меня у запертых ворот и говорит: мол, ходил к твоему коню, там все в порядке. Но я знаю, что именно в том месте не работает фонарь и ни черта не видно. Уговорил сторожа отпереть ворота, пошел к мотоциклу. ````Что же вижу (вернее, нащупываю руками)? Запаски на коляске нет, в задке коляски - пусто ( а я клал туда инструменты, канистру с бензином, химдым и т. п. ) . Зато в самой коляске лежит что-то, чего я туда не клал: то ли мешок, то ли свернутый брезент, то ли что-то похожее. Открываю тент коляски и вижу в свете луны белое лицо с неподвижными, расширенными глазами. Елки-палки, да это же труп! То, что я заорал сторожу, слышали, кажется, во всех Раменках. А сам он подпрыгнул и прибежал с другого конца стоянки, как наскипидаренный. И вот тут-то и началось самое смешное. "Труп" заворочался, открыл рот и произнес:"Не надо никого звать, я сам вылезу." Вылез крошечный, метр с кепкой, пацан в косухе. Какого же черта он делал в моей коляске? Оказывается, он и его дружок ощутили потребность в исправном карбюраторе и решили скрутить таковой у меня. Заодно почистили коляску ( SpyBall иногда такие вещи не ловит). Когда полезли к карбюратору, то сильно рванули гаечный ключ и сигнализация сработала. Пацан не въехал в ситуацию и решил, что орет соседская машина. Поэтому он решил переждать тревогу, залез в коляску и накрылся тентом, думая потом вылезти и унести "добычу", сложенную рядом. Приятель его оказался умнее и попросту "нарезал винта", побросав краденное. Когда сирена успокоилась, пацан стал вылезать из коляски и , естественно, снова ее раскачал. Сирена завыла снова. А тут и я подоспел. ````В обмен на выдачу всего, что было утащено, и на рассекречивание своего места жительства пацану предоставили свободу, не сдавая в милицию. Отвели его домой и сдали мамаше. ````В подтверждение этой истории могу сообщить подлинный адрес воришки. В Москве есть Мичуринский проспект. На проспекте есть хозяйственный магазин (на пересечении с Винницкой улицей). После магазина начинается длиннющий дом (номер забыл) . Вот в этом доме, в квартире 117, и живет этот охламон. Зовут его Сергеем.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:09 | Сообщение # 38 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Не так уж и смешно.... Привет братва! Снова пишу свою историю из байкерской жизни. Как любой байкер я часто засиживаюсь в гараже приводя свою технику в порядок. Так вот.Есть у меня сосед по гаражу,а у него новый "УРАЛ"который он не мог завести с самой покупки. Пришлось помогать! Провозился я с его агрегатом два дня (у него один целиндр раздраконило.Как? Понятия не имею!Да еще настраивать пришлось) А у его "УРАЛа" коляски небыло(не спрашивайте почему? Он и сам не знает!!!) Ну вот работа и закончилась! Мото работает как часы! -"Садись!" говорю я ему.Вы бы видели как расплылась лыба по его лицу!!! К стате, дело было между рядов гаражей. Так вот.Сел он на своего нового коня и покатил. В чем же заключается фокус скажети вы! Дело все в том, что проехав до тупика надо разворачиваться (как известно!) И что бы вы думали ... Я наблюдаю такую картину. Прилично разогнавшись он летел на встречу ветру (и гаражей тоже...) Думаю пора бы тормозить? Не ну точно пора тормозить. Т-о-р-м-о-з-и...... БА-БАХ!!! Подбегаю я к нему и ...... (нецензурная брань).... Поднимаю мотоцикл (т.к. мой сосед уже стоял и смотрел на ворота гаража, наверное думая:"...откуда вы взялись...?") так вот что я вижу:вилка буквой Зю и самое главное,оторвал тот самый злаполучный целиндр. Вот так печально закончилась наша история. Конечно позже он просил меня помоч восстановить его байк, но я думал иначе:"Какой из него будет байкер,если вместо него будут ремонтировать его байк!" И думаю, что я прав! Как вы считаете ? Вот и все. С уважением DEN !
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:12 | Сообщение # 39 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру И нету больше глушака :) Было лето.Мы с моим другом поехали кататься в Обнинск.Ну катались мы по Обнинску а потом решили съездить искупаться, купались плескались и т.п. На улице уже стало совсем темно и мы досохли у костра и решили двигать обратно. Ну я завел свой байк а друг пошел к своему, вдруг слышу взрыв, у друга Планета, такой бывает когда она плюется из глушака. Ну думаю ща она проплюется у него и заведется,вдруг слышу его смех,глушу и иду к нему а он мне говорит: " У меня флейту выбило",смотрю к нему в глушак а там черная дыра. Нас с ним разобрало на смех. Ну просмеялись мы и думаем что делать: Завели ее, НУ ,БЛИН, ЗВУК БЫЛ! А ехать то надо по городу Ну решили ждать утра,чтобы найти флейту (Во безбашенная маза была) Развели костер съездил я в палатку, купил поесть. Дождались утра, нифига не нашли! Решили ехать обратно без глушака, блин времяя 6 утра и ехать надо по городу, другу ужу все пофигу, решили ехать до упора! Чтобы менты не догнали... Ну выезжаем на дорогу и "Газ в пол" Ужас, город а мы 120 едем. Мимо едет ментовский Уазик,вроде включил мигалки, пофигу! Ну долетели до дома, ни я ни он почти ничего не слышим Пошли проспались,вроде все OK! ``p.S. Это правдивая история. Хоть тут нет ничего сверх нового и интересного, но было потом так прикольно, когда вспоминали
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:15 | Сообщение # 40 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Cмех да и только... Ехал я тут на нашу питерскую тусовку - Джинмитинг.Ну и были у меня проблемы с ручным тросом сцепления.Короче трос заделан хомутом с болтом,ну и время от времени хомут сползал... Вот и тут он сполз по дороге, ну а остановится и заделать было лень - понадеялся на ножной полуавтоматический привод. Вот короче приехали мы уже к самому лагерю,зарегестрировались, ну и поехали внутрь лагеря, вот тут-то я и завалился.Вообщем чуть резковато тронулся,мотоцикл дернулся,а под заднее колесо попало что-то скользкое и меня повело зквозь ветки,по муравейнику и прямиком остановился в какой-то яме.Кстати если бы у меня на шлеме не было стекла,то точно выколол бы себе глаза,так что не ездите по крайней мере без очков.Одним словом и мой аппарат и я отделались легким испугом,аппарат мне помогли вытащить и все закончилось хорошо.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:17 | Сообщение # 41 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Б-А-Х...... Прикидывай братва.... Ехали мы как-то с приятелем по трассе. Я притопил на своем ИЖе и как пологается ушел в отрыв. Кориш мой в долгу не остался и втопил что есть мочи. В это время я плавно принял на обочину и остановился поперек нее. И что бы вы думали !?! у моего кореша (у него был ИЖак) обрывается цепь и срезает,разбивает все что можно , в том числе и тормоза! И наполном ходу (80км/ч )влетает в моего красавца. В итоге он вылетел метров на 25 (не совру) и не хр..на не сломал. У моего bike выбило только колено (т.к. меня спосли явовские дуги) А вот его мото пришлось послать на пенсию. Горя было много и пиво выпито предостаточно,но все обошлось и мы продолжаем свою карьеру байкеров! С уважением DEN!
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:18 | Сообщение # 42 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру О парковке... Эта история не столько о мотоцикле, сколько о том, как можно удачно припарковаться, когда темно и ничерта не видно. Это было все в то же Алтайское путешествие. Ехали мы целый день, а к вечеру, когда уже стемнело и нужно было искать место для ночевки, как раз пошла такая дорога, что ни свертка приличного, ни лесочка, НИЧЕГО. Проехав еще порядка 50 км, наконец нашли и лес (у трассы торчать пупырем ведь не сильно хочется!), и дорожку небольшую. Счастливые, съехали с шоссе, заночевали. Даже фарами не удосужились немного повращать кругом. Проснулись мы... (сейчас будет как в анекдоте) ... от шума комбайна, убирающего кукурузу. Огляделись и увидели, что наша палатка стоит в лесополосе шириной ровно в три дерева, а дальше - бескрайнее поле и крестьяне громко матерятся. Смеялись мы долго и громко, так что местные жители удивленно замолчали и повысовывались из кукурузы. ``Мораль: смотрите, куда едете, и особенно - где останавливаетесь. Это никогда не лишне.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:20 | Сообщение # 43 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Как я учил жену ездить на мотоцикле... Вот решил тоже рассказать одну историю из своей мотоциклетной жизни. Крутых падений у меня к счастью не было, но полетать и поваляться иногда всетаки приходилось. Итак, ``История о том КАК Я УЧИЛ ЖЕНУ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ И ЧЕМ ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ. ````Было это года четыре назад. Тогда мы еще не были женаты и у меня был "Восход" с ходовой от какого-то кроссача (движок подгонял туда сам). Мы часто катались на нем по лесу. Моя жена - Катя, стройненькая и легкая, да и я далеко не тяжеловес, так что наш "Восходик" уверенно таскал нас по всяким ухабам, не говоря уж о нормальной дороге (прием у него был давольно крутой, естественно за счет потери скорости). У нас в лесу есть прямая длинная асфальтированная дорога, которая имеет посередине поворот под углом 90 градусов. Вокруг - Национальный парк ("Лосиный Остров") и, в принципе, въезд туда запрещен, так что лучше места для спокойного отдыха (читай катания) найти трудно. Менты там шакалили не часто, тем более я отлично знал все их "тОчки". И вот как-то, жена меня попросила научить ее ездить на мотоцикле. Мы поехали на эту дорогу. Катюха у меня все схватывает налету и проблем с "тронуться" практически небыло. Я сидел вторым номером и давал ЦУ. Потихоньку с первой передачи мы перешли на вторую, со второй - на третью (хорошо, что хоть до четвертой не дошло). Все было пока путем, но впереди приближался тот самый 90-градусный поворот и надо было начинать притормаживать. Я спокойным голосом стал давать указания притормозить и переключиться на низшую передачу, но в ответ так же спокойно услышал: "А как это?...". И вот тут я понял, что где-то допустил некоторые промахи... Как можно быстрее, я стал впаривать что к чему! Но поворот приближался значительно быстрее, чем я мог объяснять, что такое высшая и что такое низшая передача. Наставало время ПАНИКОВАТЬ!!! "Жми на тормоз!!!" - заорал я, но из ответа понял, что тормоз она уже вроди бы жмет, но что-то не очень тормозится. Тормоз у меня был только задний и на самом деле был туговат (а тем более для нее). Ключа или выключателя для глушения движка естественно у меня небыло. Впереди за поворотом виднелась узенькая лесная тропинка в обильно поросший кустами соснячок (вся в колдобинах и корнях деревьев) и... ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ (а точнее кубы метр на метр), которые были положены, дабы автомобилисты не могли втиснуться между ними в лес. Да, мы шли точняком на одну из плит... К счастью, в плиту Катюша промахнулась (за что ей отдельное спасибо), но и в поворот естественно тоже. Мы попали прямо между плит на раздолбанную тропинку, и проскакав по корням несколько метров в двух сантиметрах рядом с нехилой сосной, довольно мягко кувырнулись в кусты. Хорошо что скорость к тому времени успела тоже упасть. Мотоцикл завалился на бок, жена завалилась на мотоцикл, а я, соответственно, по инерции навалился на нее сверху. Все бы ничего, да моя любимая была в тот раз в шортиках и легких тапочках, а от двигателя и глушаков пыхало жаром круче чем от раскаленной сковороды.... Вышло так, что присев от моего давления, она зажала под коленом ПАТРУБОК и вскочить-то сразу тоже не получилось. Соплей и слез потом, естественно было "выше крыши". И не удивительно: ведь ОГРОМНЫЕ волдыри от ожегов сползли в первые же секунды, лимфа текла почти ручьем. Ко всему прочему, моя жена во время падения пробила стопу (сверху ближе к пальцам) почти до косей об одну из передних подножек (они у меня железные и с зубцами, чтобы нога не соскальзывала). Но что самое интересное (вот женская логика), для нее основной причиной слез была не зверская боль, а то, что следы от ожегов на ногах могут на всю жизнь остаться. Мне и мотоциклу хоть бы хрен. Даже ни руль не свернули, ни рычага не сломали. ````ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. ````На следующий день Катя лежала в постели (поднялась температура, наверное от ожегов). Я из всего происшедшего извлек массу уроков, например, что: - перед тем как преступать к ПРАКТИКЕ, убедись, что подопечный хорошо усвоил ТЕОРИЮ; - тормоза должны работать на все сто; - обязательно иметь и передний тормоз, т.к. на него приходится основная нагрузка (а еще вдруг задний откажет); - одеваться для езды на мотоцикле надо соответствующим образом. ``````Следы от ожегов и шрам на ногах у моей жены хотя и еле разлечимые, но остались до сих пор. А покататься еще она потом все равно просила... ````MAN-biker.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:26 | Сообщение # 44 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру О шлемах Про шлемы тут в анекдотах говорили... Так вот, до 26 августа я был абсолютно уверен, что их одевают для того, чтобы потом оторванную голову опознать можно было. А сейчас несколько переменил свое мнение. Катались мы с моим другом ночью по Питеру, по мостам, по набережным, по проспектам, в общем, классно оттягивались да еще в компании очаровательных девочек. В какой-то момент мы с ним потерялись и встретились около их дома где-то через час. И вот, что он нам рассказал. Мы, говорит, в аварию попали, а сам так посмеивается. Ну, думаем, прикалывается. Да нет, говорит, нас машина сбила. Я смотрю, а около его мото что-то лежит и соображаю, что это, его пассажирка или вещи. Но тут подходит, вернее, подхрамывает его девочка и рассказали они свою историю. Едут они по главной, а поперек - хмырь на девятине, пальцы веером, на пальцах телефон висит, ухо затыкает. Едет и нифига не видит. Друг мой начал тормозить и удар пришелся не _в_ него, а _по_ машине. Результат - разбитая девятка, помятый мотоцикл (М-72), легкий шок у друга и приличные ссадины и ушибы у его пассажирки. А еще... огромные царапины на шлеме девчонки. Такие, что если бы шлема небыло, не ставила бы она на следующий день свечку в церкви. ПОМНИТЕ, что Вы можете отменно водить и быть богом на дороге, но всегда может найтись идиот, который низвергнет Вас с дороги даже не заметив.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:37 | Сообщение # 45 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
|
|
|
| |