[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: timorphius, SOTNIK, LADY  
мотокартинки мотоистории и тд.....
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:22 | Сообщение # 16
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Про перегон ие Германии

Було так,работал я в Германии.Заработал на GPz-900R 1991г.в. Ну и надо ехать домой в Москву, денг после покупки осталось немного и решил ехать своим ходом через Польшу.Маршрут бул таков Мюнхен-Берлин-Варшава-Минк-Москва.``Сразу скажу поездка заняла двое суток ровно.``Ну в дорогу Германия прекрасные дороги среднея скорость 220км. пролетел её даже не заметил,по дороге останавливаясь успевал рассмотреть всеразличные достапремичательности.На границе с Полшей не задерживался пролетел за 10мин,и началась Полша дорога скажу я вам не очень,даже на некоторых участках были колии в асфальте от больших машинок,что не редко затрудняло обгон.Часиков эдок в 8 вечера решил искать ночлег.Притулился я в городе Познай вроди бы точно название не запомнил и за 100дм снял номер,гарж для байка,ужин с завтраком да еще с собой надавали столько еды что до дома хватило.``Ну еду дали конечно после того как я расказл куда я и откуда,ну очень сочувствовали.После плотнинького звтрака поехал дальше,по дороге до Бреста никаких проешествий,я имею ввиду там бандиты,плиция. Добрался до граници часа в 3 дня,смотрю а очередь гдето километа 2.5 мне мужики говорят,ты на байке давай по встречной,я так и зделал .Чере 2км тормозит полиция,спрашивают куда откуда, я им все расказл они тоже по сочувствовали но 40злот сняли.Дальше всё как в скаске ,они взяли мои документы и с мигалками к таможне,подлетаем туда они отдают мои доки таможне шепчут им волшебное слово и я черз час после некоторых формальностей в Бресте класс.О Белоруссссссииииияяяя тудже на первом посту остановили за точто я ехал влевом ряду,обсурд но 50штук снял.Поехал вправом через 20км взяли ещё 50 за скороть.Доехав до Минска усёк что лучше останавливатся самому на постах ДАИ и просить у них чего нибуть,например у Минска даже кофем напоили.Ночевать нигде не стал, решил ехать дальше но подольше отдыхать.Народ на стоянках очень интересовался откуда я такой красивый,а когда узнавал сразу говоли что у меня крыша слетела одному из Германии пилить,ну всётки долетел до дому и чему очень рад.Бандитов кстати и в Белорусии не встретил.Нувот и весь расказ.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:25 | Сообщение # 17
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Невезучий пассажир...

Вот представьте себе картину, в виде пассажира ко мне на Урал садится 15-ти летний парнишка весом дай бог 40-45 кг. и началось.``Я шел с ним по знакомому до боли шоссе на скорости в 90км. в деревнях как пологается сбрасывался до 60км. Вижу метрах в100 валяется нечто черное смахивающее на покрышку от камаза да и еще солнце в глаза. Начал я это дело объезжать и тут это оказалась собака, она так приспокойно встала и пошла прямо под колесо, а дело было еще к тому же в повороте ну короче я поцеловался с ней, удалось удар сделать в скольз.``Едем далее в другой деревне дети играли на дороге к счастью была исправна бибикалка и тормоза.``И это еще не все далее встретился псих на машине который решил меня обогнать в закрытом повороте причем в населеном пункте где огроничение в 40км., а у меня было 50. Представте этого психа чуть с шоссе не сдуло, а жаль! ``И все это на протяжении каких-то 50 км.``Ладно, думаю не буду ездить с ним по шоссе , а только в лесу... Чтож вы думаете я и там хлопнулся причем вовсе не гнал и почти на ровном месте.``Сколько ездил ни разу так много всего не получалось обстоятельств не зависящих от меня за один раз причем растояние-то курам на смех. Отсюдо вывод надо: искать везучих попудчиков =;-)) .

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:28 | Сообщение # 18
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Тормоза придумали трусы.

Ваще Босс я предлагаю создать новую рубрику под названием: Лучшие байкерские высказывания или девизы или что то в этом роде. ``Ну ладно к делу. Мне было что то около 12 лет когда мне купили мопед. Стелла, может знает кто? бак под сидением скорости переключаются на руле ... ну в общем беда, а тогда я смотрел на это с восторгом. и после покупки, как только научился трогаться( мягко говоря научился) я поехал в погони за смертью. Передние тормоза были блеск, но задние... тормозной путь был как у самолёта, и в большинстве случаев тормозил ногами по асфальту. Вот так и катался я по Томилино. А улицы там узкие, всё равно что одна полоса на дороге, короче не разъедешся. И вот однажды привязался я к какомуто москвичу. тот ехал довольно уверено и я держался с гордым видом за ним.И тут он начал тормозить с левой стороны. О правилах там речь и не шла, и я решил обогнать его справа, расстояние от него до забора с правой стороны что-то около 2-2,5 метров. И я не сбавляя скорости началприближаться. Но к моему ужасу москвич начал заезжать в гараж, который, кстате был тоже справа. Ну в общем перегородил он дорогу основательно, и я без тормозов, и без шлема, естественно. Ну встретились мы, помял я ему крыло, носом проехал по капоту и очутился с другой стороны. Тот на меня орёт, а я на него, мол ты не посмотрел назад, а если не я а Камаз какой нибудь то ... и пошло. В общем мужик ошалел от моей наглости и я с гордым видом удалился. ````Сейчас у меня Иж планета 5 107. Я всё ещё катаюсь по Томилино но эту улицу объезжаю стороной. Заезжайте , покатаемся. Ripper.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:30 | Сообщение # 19
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Про шлем

У меня ИЖ П-5 ,как-то раз сел у меня акумулятор.Нас было двое,мы разбежались я сел на мотоцикл,но он не завёлся.Тогда я решил ,что мы опять сейчас разбежимся,но я не буду запрыгивать.Мы начали толкать,а он как заведёться,ну я за ним,а там большой бордюр и он подлетает и перепрыгивает его и в дерево,я тоже в дерево которое рядом и мотоцикл падает мне на ногу.Последствия;В двух местах разбита голова,неделю хромал,а у мотоцикла вилка гнутая,но я её потом выпрямил.После этого я даже завожу в шлеме.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:31 | Сообщение # 20
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Прикол

Значит ехал как-то я на своем "железном коне" по трассе Донецк-Мариуполь (это на Украине). С мотоцикла (он у меня старый) выжал все что можно и раскачегарил его до 120 кмч и на этой скорости у мены клинит заднее колесо. Короче еле вырулил. До ближайшей станции около 30км. Пришлось тормозить КАМаЗ и за 15USD водила подбросил до дома. Короче правый поршень у меня раскололся на две части. Пришлось движок потом перебирать и чистить все. Вот такой прикол.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:32 | Сообщение # 21
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Старая история

Было дело лет 8 назад. Чинил я весь день тормоза на ижаке и починил их. Дай думаю прокачусь по вечерку. А чтобы менты не доставали, шлем надел. Еду я по славному городу Загорску по частному сектору, тротуары пустые, дорога просматривается далеко, скорость - километров так 80, благодать. И вдруг отворяется калитка и оттуда вылетает здоровенная псина и пулей летит прямо мне под колеса. До тормозов я даже дотянуться не успел, как руль то уменя оторвался и полетел я кувырком вперед, а мотоцикл за мной полетел. Лежу я метрах так в 30 от места аварии (честное слово, мотоцикл еще дальше проволокло), не встаю, мысленно кости ощупываю. И тут хозяин собачки выбегает и сначала к ней, а потом ко мне зачем-то пошел. Хорошо бабки из соседних домов заголосили, а то добила бы меня эта семейка. Кое как в себя пришел, ноги-руки все мотоболезнью покрыты, по шлему борозды глубокие идут. Руль привязал и поехал потихоньку в гараж. Мораль: а все равно в шлеме ничего не видно сзади {8

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:35 | Сообщение # 22
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Лесная сказка

Я люблю покататся в дальнобой на своем Урале, а между дальними заездами тренируюсь на лесных дорогах. Так вот еду я по дороге по которой не катался уже смесяц. Естевственно она уже крепко изменилась. Очердной поворот,ускорение и смотрю бо-о-ольшая лужа. А скорость то уже 40 ,ну я по тормозам, куда там ,земля же, ну я в объезд. а там как всегда колея . Меня заносит и я соответственно отпускаю тормоза и тут-то я и вылетая из седла... Мне повезло без травм, а вот коню помяло крепко бак.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:42 | Сообщение # 23
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

О существовании бога

Есть у меня друг. Верит он в бога. Но не так как остальные. А по честному. Каждую суботу в церковь ходит. Попросил он у меня научить на мотоцикле ездить. Я и согласился. А я к тому времени уже человек пять научил. Парень он сообразительный - тронулся с первого раза после одного объяснения. Я обрадовался успехам поехали по дороге. Я с зади его контролирую, а он ведё будто всю жизнь водил. Тут, ситуация сложная сложилась - перед нами автобус тормозит, а справа зил едет. Я бы конечно затормозил, но вёл он. Он нажал на газ и проехал между автобусом и зилом. Я многое могу, но такое бы сделать не смог и испугался бы. Когда мы в эту щель ринулись я думал ударит нас зил с зади. Нет успели. Потом остановились. Стали разговаривать. А он оказывается даже не понял, что на волосок от аварии были. Я объяснять не стал. А он говорит можно я дальше поеду. Не знаю почему я согласился. Поехали дальше. Перед нами выезд на главную дорогу. Едем 60 Км/ч. По главной дороге тролейбус едет. Тут я понимаю, что друг тормозить не собирается. И сходятся наши траектории с тролейбусом. Крикнул - "Тормози", но было поздно. Взяли мы тролейбус между первым и вторым колесом. Хорошо, что немного под углом. Летели долго. Я сам два раза небо увидел. Мотоцикл улетел вперёд. А друган на мне лежит и не дышит. Я испугался тоже не дышу. Лежали так, наверное, минуту. Потом, чуствую он дышит говорю: "Саш, ты жив". Он говорит "А я думал ты умер". Встали не одной царапины. Только передняя вилка мотоцикла подогнулась и бензобак отлетел. Я, правда, психанул немного. Стали выяснять. Он оказывается думал, что мы завернём рядом с тролейбусом и даже не догадывался что врежемся. Но, конечно, я сам виноват. Мотоцикл починил потом. Самое главное, что мне кажется что в первый раз ему наверное предупреждение было, а мы этого не поняли. Тогда-то нас и стукнули о тролейбус, но без травм. А может быть просто не надо учить людей на дорогах ездить. Больше я такого себе не позволяю. Только на площадках.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:57 | Сообщение # 24
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Любишь кататься...

Поставил я свой Урал у подъезда, и пошел ужинать. Вышел из дома, было 1200 ночи. Стал заводить - не заводится, еще раз - тоже самое, раз десять на кике прыгал - бесполезно. Звоню другу, бужу его. Он говорит: А-а, это у тебя БКС накрылся, у Уралов это часто бывает. Я с тестером выбежал, все цепи промерил, все вроде работает. Непонимаю... Вообщем покатил я эту дуру в гараж, около 2-х км. Устал как лошадь... На следующий день у "Зенита" купил новый БКС. Пришел в гараж, дай думаю попробую, может очухался мотоцикл-то. Нет, не завелся. И вдруг случайно дотронулся до кнопки "Стоп-двигатель", смотрю, а она включена! Я выключил, и мотоцикл завелся! Твою мать! Это когда он у подъезда стоял, дети наверно баловались... Вот я и обломался! Блин в натуре! Так что господа, если стоит у вас bike у подъезда, то не забудьте все проверить, прежде чем поехать!! А то чревато! Ну а я после этого случая месяц друзьям в глаза смотреть не мог.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:02 | Сообщение # 25
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Как-то в дождик...

Как-то раз, в дождик, после того как с другом собрал движок и выставил все что нужно, поехал я домой. Заодно друга решил подбросить до его знакомой, В общем, уселись мы на "Днепр" и поехали. Довез я друга до места, попрощался с ним и поехал дальше... Как только я остался один, байк видать решил покапризничать - заглох левый котел. Скорость упала. Еду, значит, уже не быстро, но солидно. А дождик все лупит и лупит. На дворе вечер. Люди кучками на остановках под зонтиками тусуются и я мимо шурую на байке. Все бы ничего - да вот район -то по которому еду я не знаю. Новостройки, знаете ли . .. В общем заблудился. Решаю спросить местное население на ближайшей остановке. Первая остановка попадающаяся на пути находится слева по дороге. Понимая, что если заглохну - то байк может не захочет заводиться, делаю широкую дугу и на скорости похоронной процессии подъезжаю к остановке. Не глуша движка, спрашиваю, получаю в ответ направление и еду дальше. Минут через десять понимаю, что плутаю. На эту мысль наводит одна и та же развилка, которую я вижу уже в третий раз. Наконец-то, увидев идущего парня догоняю его и снова не глуша движок уточняю направление. Поговорив с парнем, решил "взять с места" забыв при этом (вероятно из-за дождя) о состоянии байка. Даю газ и - ... байк все также невозмутимо медленно ползет вперед. Заезжаю в переулок и (о, счастье!) вижу главную дорогу. Начинаю приближаться к ней и тут с главной съезжает в переулок "Запор" и станвится поперек дороги. А в "Запоре" - человек шесть "лиц кавказской национальности". Ну, я их немножко фарой ослепил, они загалдели, руками замахали, но "Запор" с дороги не убирают. Я решаю их объехать. Начинаю плавно совершать запланированную операцию. И тут байк, вспомнив вероятно что у него на заднем колесе "лыска" , плавненько так, плюхается на левый котел и проворачивается вокруг него как юла. Мгновенно вспомнив все рассказы и наставления по мотовождению, цепляюсь плотненько так ногами за бак, поджимаю локоточки - в общем без травм. Вскакиваю, подниаю байк, сажусь в седло и все также медленько и неторопливо еду домой, Через минут десять, я у гаража. Открываю ворота - дождик кончается. Мокрый до ..., но довольный я иду домой смотреть "Чужих" на которых так хотел успеть. Кстати - успел. P.S. Мораль: теперь у меня дуги, шлем на голове всегда, резина на колесах в норме.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:06 | Сообщение # 26
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Родное ГАИ

Выходил из поворота и встретился с семерой. У меня база стала короче на 500мм и в живых осталось только заднее колесо, даже маятник винтом пошел. А у него оторвался радиатор и лопнули фары.Капот и крыша подлежат замене. Самое любопытное что тачка была с нуля,а за рулем сидел полкаш ГАИшный.Было это в 96 году,и с тех пор я не сажусь за руль очень бухим. За рулем пить можно,но меру знать нужно.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:07 | Сообщение # 27
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Понты и мотоцикл - несовместимы!

На улице стояла теплая летняя погода. Тихо шелестели деревья и птицы напевали свою летнюю песенку. Ничего не предвещало беды. Отрегулировав карбюраторы на своем почти новеньком "Урале" я решил проверить работу двигателя на дороге. Завелся, выехал за ворота и тихо, так спокойненько поехал. В Малаховке у нас дороги не очень, асфальт старый и занесенный песком. Люди гуляют, радуются теплой погоде и тому, что все у них хорошо... Еду я, наслаждаюсь ровной работой двигателя, любуюсь природой. Проезжая мимо небольшой компании молодых людей и девушек, чувствую себя очень козырным и крутым. Внезапно в голову приходит совершенно идиотская мысль: "Дай думаю, прохвачу по поселку!" На газ мотор отреагировал чутко. До 80 разогнался без труда. И вдруг чувствую, подняло меня в воздух, рулем верчу, а все бесполезно. Приземляясь, мотоцикл плавно ложится на бок и высекая искры кувыркается по дороге. Я, отцепившись потихоньку скольжу ссзади, на локте. Наконец кувыркнувшись пару раз мотоцикл остановился аккурат рядом с бетонным забором соседа. От моей крутости не осталась и следа. Травм вроде нет, локоть только болит сильно. Поднял я байк и покатил его до дома. А радостно прогуливавшиеся люди продолжали радоваться жизни и тому, что у них нет мотоциклов... Задумываясь над случившимся понял, что гордость очень влияет на вождение, откуда-то беруться непристойные мысли щ том как бы вывернуться покруче перед народом, который раззевает рот при виде мотоциклиста. Это было мое первое падение за 6 лет езды на мопедах и мотоциклах и первый раз в жизни я поехал без шлема и без куртки... Мотоцикл я переделал заодно с починкой. Неработающую, до и после падения, переднюю вилку заменил и все лето прокатался благополучно. А ведь что интересно: на следующий день мы с Танькой собирались ехать в Москву...

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:10 | Сообщение # 28
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Испанские прокатушки 2

Рассказать эту историю меня подтолкнул рассказ Босса.Да к тому же название было подходящее-Испанские прокатушки.Хочется поделится впечатлениями о том,как здесь ездят.Происходило это в 1995 году и естественно в Испании.Я тогда только купил ХондуCBR1000F,хорошенько обкатал её и начал знакомиться с другими любителями спортбайков,живущими в окрестностях.Однажды мне предложили прокатиться в Альбасете(350км) на очередной этап Superbike.Сбор в кафе на берегу в 8 утра.Забыл сказать,у меня гостил Паша,мой друг из Москвы.Он заядлый мотоциклист,правда,до этого любивший почему-то чопперы :-)) Паша взял в прокат 750-кубовый спортбайк Сузуки и к этой дате успел покататься день-другой.В кафе приехало человек12,все испанцы,только мы с Пашей русские и один англичанин-Мартин.Там мы все перезнакомились и Мартин с ухмылкой спрашивает:"Ты там как,в порядке?Я поеду первым и поеду резво."Ладно,думаю,едем в группе,разберёмся.Сели.Смутные опасения начались уже через несколько секунд.Группа сорвалась как с цепи.Городок у нас небольшой,курортный.Улочки узенькие.По городу спидометр показывал 160.Выехали из него,до автострады на Мадрид километров 50.Началась бешенная карусель,обгоны,повороты а-ля Doohan.И тут произошло то,о чём я узнал уже в Альбасете.Паша обгонял и нырнул в промежуток между машинами.Сзади подлетал тоже наш с подругой,давать встречному в лоб он также не собирался,оттормозился и нырнул сюда же.Пашу он не заметил :-)) и они прилично щёлкнули друг об друга рулями и подножками на скорости 120-140.Позже,в Альбасете испанец подходил к Паше,похлопал по плечу,звал по пиву.Вылетев на автостраду Мартин "продул горшки" по полной программе.Я ехал где-то четвёртым-пятым,всё время косился на спидометр.Меньше 220 было один раз,когда остановились на заправке :-)) Головных,достать практически было невозможно.Я потом спросил у Мартина,сколько же он ехал,если на более менее прямых участках я разгонялся до 265? До 290,ответил "отморозок"с выцветшими глазами.Конечно,группа разорвалась,но это мало кого в известном смысле волновало.Здесь к стоящему мотоциклисту сразу подлетает туча других.У многих сотовые телефоны и без помощи он не останется. Паша был очень рад,что остался жив.Говорил,что много раз глушил себя своим же собственным криком ужаса в шлеме,когда закладывал в повороты,чтобы не отставать. Потом были соревнования,тусовка,но это уже другая история.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:13 | Сообщение # 29
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Алтайские колики

Может, моя история и не такая выразительная, как у босса, но раз идея моя была насчет "архивчика", слушайте. Это было в 1990 году, когда мы с моим парнем и нашими друзьями (на двух Явах) ездили на Алтай. Короче говоря, на Чуйском тракте, на одном из многочисленных зигзагов (скорость была под 100) у нас случился прокольчик заднего колеса. Падали мы долго. Мой друг как мог сбрасывал скорость, при торможении мотоцикл бросало и он вилял задом как взбесившаяся лошадь. Наконец легли на бок (хорошо, дуги были крепкие!) Он отвалился в одну сторону, я в другую. Надо заметить, что мы были груженые так неслабо (килограмм эдак 40 привязано к багажнику, и соотвественно 20 и 40 - в рюкзаках (у друга - спереди и сзади), плюс у меня в руках канистра под бензин (пустая хоть, и то хлеб). У Даньки шок выразился в следующем: поднявшись на ноги, он увидел, что я лежу на асфальте, придавленная рюкзаком, и не собираюсь вставать, и стал на меня орать: "Че ты разлеглась, быстро давай мотоцикл поднимать!" (он лежал прямо посередине дороги). Оттащили мы нашего коня на обочину, сели, закурили трясущимися руками, сидим... И тут руки наши затряслись еще больше - в обоих направлениях толпами пошли КамАЗы с прицепами, один за другим проносясь по тому месту, где минуту назад лежала наша скромная компания. Вылетая из-за поворотов с обеих сторон, они явно не смогли бы затормозить, даже если бы успели нас заметить. Вот так. А друзья наши, кстати, проехали еще 90 км, прежде чем заметили, что нас сзади нету. Потом возвращались и молча искали нас глазами в кювете все 90 км.

 
LenivecДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:16 | Сообщение # 30
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоистории. Мото.ру

Французские рассказки

Есть у меня один давний друг, который, как говорили некоторое время назад, ботаник по жизни. А занесло его во Францию, там он и осел, где-то возле Лиона. А поскольку ему всю дорогу не очень везло, то прав на машину он лишился. А на работу ездить надо. Так он купил себе скутер, цвета какой-то шампани (очень гордится), зелененький, проще говоря, но, тем не менее навороченный. Севши за руль , он сразу стал байкером. То есть научился гонять очертя голову, показывая неприличные жесты мимоедущим французам, бибикая и вообще слегка безобразничая. Хотя лет ему уже за 30. А рассказал он, как на какой-то провинциальной автомобильной выставке помимо всяких машин были выставлены скутеры, дорогущий Харлей и Урал экспортного вида. Так вот тот Харлей продали за 60 тысяч то ли французских, то ли американских денег, а Урал просто сперли. Кто это сделал осталось неизвестным, хотя подозрения падали и на организаторов выставки. А еще он сказал, что Уралы идут под рекламной фразой РУССКИЙ УТЮГ (Russian Iron), и, вообще, считаются непростыми тачками. А сам он навернулся со своего скутера так, что вроде заново родился, схватил асфальтовую болезнь на левую сторону, раскроил шлем, а у скутера отломилась ручка тормоза. Оба были в норме через пару дней. А почему он навернулся? А потому, что на мотороллерах во французских местах боле 80 ездить не положено, а он ездил.

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: