мотокартинки мотоистории и тд.....
|
|
никитыч | Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:44 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
Lenivec | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:02 | Сообщение # 3 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| ЗЫ. Не обессудьте, копипастю с конца в начало... Мотоистории. Мото.ру Четырёхколесые козлы Прочитал "Волга-волга…" и вспомнил похожую ситуацию, только кончится она могла довольно неприятно.``Дело было в 90-м году, в одной "южной республике", примерно на средине трассы Ростов - Баку. Вылезли мы толпой агрегатов в 10-12 продёрнуться - вечерок был больно пригож. Шли спокойно (км 80 в час), не гарцевали, по одному по два, т.е. вытянувшись в "сосиску". Естественно, чтобы колонна не разорвалась, обгонять приходилось резко - до 120-130 км/ч. (Не кривитесь, времена - то мохнатые, да и периферия всёж, так что мой ИЖ-ПС-YAMAHA был самой крутой машиной в колонне). В один из таких обгонов, заодно с рефрижератором дёрнули и крутую реэкспортную шестёрку-жигуль, поприжав правда и не дав сделать обгон того-же рефрика. Пошли дальше. В голове 2-е Явы-универсалки одиночками, потом ещё 2-е с пассажирами ну а там ПСы, Уралы, ИЖи. Вдруг нас с рёвом обходит та самая "шиха" и подрезает двоих головных, фактически СНОСЯ их!!! Ребята щёлкаются подножками (90 км/ч!!!) и начинают падать под колёса следующей паре. Правый из 2-й пары через обочину и кювет вылетает в поле и падает там, левый проходит в притирку по борту машины со встречной полосы и с мокрыми штанами паркуется на нашей обчине. Чудак на букву М уходит дальше, что было сзади не знаю, но не думаю что ребятам было весело - толпа все-таки. Я боясь удара сзади проскакиваю между первой парой, которая пытается одновременно сделать три дела - удержаться на колёсах, затормозиться и не обделаться с перепугу.``ИТОГО. ``Вылетевшие в поле отключились, потом очухались. Машина благополучно увязла в пахоте. Пассажирку, прошедшую по встречной, била истерика, а паренька ноги не держали. Он бедолага, не то что на подножку стать, даже заглушить не смог. Первая пара все же упала, но уже почти остановившись, как ребята сказали потом, тоже конечности не держали. (Вот и ездий потом трезвым, когда козлы ТАКИЕ попадаютсяJ.)``Кончилось всё тем, что из 3-х ЯВ и 2-х ПСов отрядили погоню. Походу дела ещё раз чуть не гробанулись, когда головной начал с визгом тормозить - увидел в кювете ведро %(. Догнали. Показали "ствол", остановился. Подвалила толпа. Головная пара полезла морду бить. Но этот с ведром успел пролезть между ними и предложил мужику КУПИТЬ ВЕДРО!!! %0 JJJJ Мужик глядя на наши кирпичномордые физиономии купил за 10р (литр АИ-95 стоил 48 копеек). Поделили. Пока делили чудо урулило. Пошли дальше. Стоооп!!! Гы!!! Ведро!!! Тоже самое!!! Загонщики вперёд!!! Ну короче после того, как мы впарили ведро по третьему разу всё тому - же чухану по прогрессирующей цене, попалась нам частная кафешка на обочине (тогда они только появлялись и шашлык там быыыллл…!!!!!) Кстати, когда въезжали на парковку, оттуда с диким визгом снялась подозрительно знакомая "шаха", наверно ублюдок всёж выкинул ведроJ. Вернулся домой я поздно и все баки у нас с "Пёсиком" были полные, в отличии от состояния на момент отбытия. УУУУУУУУУУУJJ``Вот такие козлотроны черножопые порой попадаются.``Босс и ALL извините за ругань, но больно нехорошо было.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:05 | Сообщение # 4 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Первое падение Было это летом прошлого года. Тогда у меня еще был ИЖ юпитер 2. Поехал я в деревню, ну а там все как полагается, выпили, съездили в магазин, выпили. И Т Д. коротче ночью я решил проветриться и выехал. Вначале были проблемы с управлением,но постепенно остыл и протрезвел. Дорога прямая, машин нету лечу эдак под 120 и тут вижу впереди ... Дорога завалена чем-то белым (туман, плохо видно) и где-то посреди дороги в преграде очко, Я туда. тут скрежет искры летят аж до плечь, а я яйцами бьюсь об бензобак и меня потихоньку сдирает с моцика... Время для меня как-бы замедлилось, мысли проносились с головокружительной скоростью. Сначала сломав кистями рук ручки тормоза и сцепления я своими плечами свернул руль. Потом ногами своротил его оканчательно и переместил свою разрушающюю деятельность на асфальт. Надо сказать что этим вечером я покрасил свой шлем и он сох в сарае а увы не на моей бедной башке. Больно ударившись лицом об асфальт я покатился дальше обдирая кожу (и не только) с рук. Проехавшись 50 метров я наконец то успокоился и последнее что я увидел это был мой мотоцикл с адским скрежетом приближающийся ко мне.``Когда я очнулся первым что я увидел это был мой мотоцикл стоявший в 2 метрах от меня - переднее колесо его заклинило в свареной из уголков 5 на 5 см клетке. (это так дети прикололись забросали дорогу булыжниками и бандурину железную приволокли. Вобщем моцик сгорел (слава богу что бензина почти небыло и он не взорвался) а я получил отдых в больнице...``Как ни странно после этого я нисколько не перестал уважать мотоциклы и собираюсь купить себе еще один.``Мотоцикл для меня это жизнь.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:12 | Сообщение # 5 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Последний заезд Дело было в конце октября 1998 года, на улице где-то 5. Решили мы с приятелем перед установкой мотоцикла в гараж последний раз покататься. Нализались пива по самые уши, села я ему "на жопу" (т.к. мой байк уже давно стоит в гараже) и поехали в Сокольники. Заезжаем куда-то в лес, как вдруг на повороте я соображаю, что звук байка стал почему-то громче. Я бы может быть удивилась, но мозги были затуманены пивом. Тут раздается грохот, мы останавливаемся и видим, что глушитель волочится по асфальту, один патрубок валяется на дороге, а резонатора вообще нет. Кое-как допинали все отваливщееся хозяйство до ближайшей лужи (горячее все-таки). Пытались найти резонатор, но было так темно, что пришлось на него плюнуть и ехать в гараж. А теперь представьте такую картину: ``Ночь. Тишина. Едет по проспекту Мира с диким ревом байк, из которого пламя вырывается, и у меня глушитель в руках. Одинокие машины просто шарахались на соседние полосы. Короче, так и едем, а на обочине стоят четыре "Форда" гаишных, ну думаем все, ..здец. Так они только рты пораскрывали. Короче, доехали кое-как до гаража, а сейчас думаем что делать и как исправлять повреждения, а то пора уже кататься.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:15 | Сообщение # 6 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Падение Ехали мы как-то с парнем знакомым ночью часа в ``три на Восходе.Темень,фара светит,как огарок,и мы ``прем километров 70-80 в час по деревне нашей.Дорога-``асфальт,но в одном месте борозда наискосок-тракторист``пьяный на плуге асфальт пропахал.Подбросило нас на ``нем,руль закидало,и мы рухнули.Очнулись посреди ``дороги,у каждого пол-рожи снесено,коленки поободрали,``а мотоцикл нашли метрах в 20-ти,в кувете лежал.Но ``самое интересное слушать рассказ очевидца,цитирую:``"Смотрю,едут двое,орут,и вдруг-грохот,искрищи,и всё-``тишина.Думаю п-ц,убились.Смотрю-зашевелились,маты ``посыпались." Вот такая история.Теперь чаще надеваем``шлемы.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:19 | Сообщение # 7 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Навоз...8) Сия поучительная история произошла в конце 80-х``Мы с друганом отправились в крестовый поход за``навозом...8)``Дедовский джипорожец нам не дали Зато выдали``крутейший трайк с кодовым названием "Мураффей".;))``Эта монстрическая "мечта китйцев" была стырена``дедом Вована на каком то хладокомбинате где``использовался для перевозки мороженного.....``Распив для храбрости бутылку "три топора" герои``отправились в путь.Раскачегарив агрегат до 30-40``кмч мы наслождались его ходовыми качествами.8)``Вылетев на нужное нам поле мы оценили эндуристость``этого чуда техники.Летая по кузову и страшно``матерясь при попадании в меня лапатами и прочим``шанцевым инструментом я дожидался окончания этого``Ада.Но все только начиналось...``Метров через 100 мы выскочили к луже глубиной с``Азовское море,Вован решил ее обЪехать по откосу``однако как только угол наклона достиг критического``монстр заглох,и мы дружно перевернулись в лужу :-0 ``Ну и за№;%лись мы выковыривать его от туда,благо``проезжал на "беларусе" мирно настроенный абориген``он то агрегат и выдернул.``Как не странно апарат завелся и мы добрались``до "колхозного" навоза...У-Р-Р-А-А!!!``Загрузивши кузов дерьмом мы радосно поплелись``домой.Однако минут через десять движок заглох``и отказывался заводится(у блин гад).Так как``в двигателе мы ничего не понимали, мы накрыли``навоз полителеном и сели на него пить запосенный``Вовой самогон.Часа через два нас нашел Вованов``батя с соседом.Они быстро нашли неисправность``просто забился краник,после нашего падения 8))``Так как шел 3-й час ночи за руль сел сосед``сказвший что он знает короткую дорогу,хе-хе``через километр мы сели так что не смогли вылезти``с помощью Нивы.Пришлось выкинуть весь навоз .8(``Тут то и начилось Кэмэл трофи,сосед изрядно``заправленный самогоном дал коксу.Фара у нас``не работала так что пару раз мы вылитали в``кусты и сносили пни.О блин мы прохватили.8)``Сосед орал что нашел 6-ю передачу и мчал``сквозь лес горланя песню про каскодеров.Гы.``В итоге точило умерло недоезжая до дома метров``тридцать,и после этого месяц не заводилось.8(``Так что навоза мы не добыли,за-то как оттянулись``класс.``Извеняюсь за грамотнось, проверить нет возможости``потому что пришел шеф и надо делать вид умного``работника,занятого делом...8))
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:05 | Сообщение # 8 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Мой первый поход на 120 км Всем привет от DRED2! Прошлым летом 1998 г. Пережил я ужасный день.``Случилось так, что я проводил отпуск в г. Кашире(120 км от Москвы) у родни моей супруги. Без скутера конечно не жизнь, но что делать. И вот на третий день не выдержал я и поставил ультиматум, что пора мне покататься уже, а то там какие-то “Щеглы” над “Восходом” издеваются и троем ездют и задним ходом. Шлемаков накупили, ну очень крутые ребята. И поехал я в Москву за своим Пьяджо. Доехал до гаража, оделся и двинул к Нижним котлам(на электричке хотел наивный мальчик доехать) подкатываю, а там народу, бабка с кашолками не пролезет не то что я с мопедом. Развернулся я и поехал покататся. Так думаю покатаюсь, поставлю технику в гараж и обратно. Прошел маленький дождичек. Да вы не думайте я в курсе и скорость сбросил и по разметке не ездил, но кувыркнулся через капот какой-то тухлой копейки как начинающий карлсон. Еду примерно20-25 км. в переди копейка зеленая(ряд туда ряд сюда по середине осевая начерчена). Вдруг этот критин берет в право, а потом резко на разворот. Я по тормазам но увы полет навигатора состоялся. Вылезает из копейки старый пердун с круглыми глазами и начинает петь, что он меня не видел прости и все такое. Хорошо я в шлеме был. А у меня голова гудит не то от удара не то от злости. Но о чудо на моем мопеде разбилась лиш мигалка на руле сломался рычаг переднего тормаза и поцарапался левый бок. Я впомнил рассказы о новых руских и начал было орать на деда мол дескаьб ты на кого наехал, да ты знаешь сколько моя тачка стоит (а она действительно не дешовая к тому моменту пробег 1200 км.), да твоих таких три купить можно. И что дед вывернул кошелек том 30 т.р. что мне ему стекло разбить? Яб разбил еслиб от этого починился рычак и мигалка. Плюнул поплыл дальше, а сам еще в шоке таком. Дождь кончился все подсохло, а я 50 еду как порядочный скутерист. Да ладно думаю такое дело, а не повалить ли мне в Каширу на моциле. На кольцевой заправился под завязку время 19.50 примерно было. И поехал. Ехал как Шеф машин попутных мало да и скарость моя в диапазоне 75-85 держалась стабильно. Но не доежая Ступино килом. 20 загорелась лампочка топлива. Я обомлел. Это круто на 90 км. пути мопед сожрал да именно сожрал примерно 4.8 литра. На посту гаи, когда я отчетлив видел дно бака мне сказали, что до заправки каких-то 10-12 км. Время примерно 21.10 Август начинает смеркаться. У ГАИ бензин не дали просил 2 литра. Поехал дальше доехал до кафушки попросил там 0 отъехал от нее метров 100 и мотор заглох. Вернулся. Дальше картина напоминала сюжет из песни ногу свело Сами мы не местные голодаем и скитаемся, а мотор действительно голодал. Поклянчив бензин у местных полусгнивших “Москвичей” и “запоров” я перешол к решительным мерам в кино видел. Достал из кармана полтинник и стал им голосовать (правда в сгущающихся сумерках его не особо видно было) удивительно но и это не помогало.``Наверное думали, что это бандюга лохов зазывает. Бензин сливал из Мерса. Какой-то наворот поткатил шашлык жувать со смирновкой. Там говорит попробуй сам. Ну мерс конечно не 600 но тоже неплох был. Добыв бензин завожусь после долгих прокачек снимаю подножку и вижу, что задняя покрышка пробита. Тут я конкретно успокоился (осталось мне только по роже получить и все). Но бескамерная резина это круто! Я взял у хозяина велонасос и с горем пополам накачал покрышку. Вобщем в Кашире был гдето около 23 часов. Там все на ушах ходят думали что меня сбили. Это была моя первая довольно дальняя поездка. Отсюда мораль-теперь я вожу с собой постоянно канистру 1л. из под мотюля с бензином. Место позволяет. Купил маленький насос и жидкость для заделки проколов в бескамерной резине.``Да обратно доехал без проблем. Заправлялся на заправке как все люди. ``Спасибо за внимание и покорнейше прошу прощения за орфо ошибки, т.к. в детстве на уроках русского языка я думал о том где достать поршень в сборе для моей “Риги”-22.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:07 | Сообщение # 9 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Наверное Бог есть? В не очень далёкие времена (год наверное 1991 или 1992, Я не уже не помню) мы с другом накопили денег на новый "Восход". Естественно пережили много гемороя, а именно месяца два с половиной или больше, вставали в 5 утра и ехали отмечаться в очереди на станцию "4-ый киллометр", по моему это Курское направление ж/д. Всегда голодные в недоедании , наверно это многим знакомо. И так с горем по полам наша очередь подошла, 1100 рублей у нас в кармане, Мы В 4-ре утра встали и приехали за полтора часа до открытия. И вот счастливый момент в нашей жизни настал, мы стали обладателями жёлтого "Восхода", цвет конечно был не важным, мы подумали ну и х... с ним главное аппарат. Залили бензин, масло, то есть довели до рабочего состояния, Я имею в виду то, что бы на нем можно было передвигаться до дому (до гаража).``В гараже мы его довели до нужной кондиции, на тёрли, как котовы я..ца. Ну что, надо прокатиться.``Первым поехал Друг, через полчаса вернулся радосным и сказал тачка зверь. Ну думаю моя очередь открутить гашетку. Надел шлем (был куплен за 23 рубля в спортивном магазине зелёного цвета, многим наверно знаком), ну вот выехал на улицу. Бля, ощущения после старого, погибшего уже давно "Минска" были нечто! Открыл гашетку на всю и несусь по хорошей прямой улице. Смотрю поворот, всё нормально сбрасываю газ, перехожу на низшую передачу, но тут от куда ни возмись появляется бабка (СУКА) с маленьким ребенком лет пяти. Я начал тормозить,но до них оставалось совсем ничего.``Делать нечего пришлось не вписываться дальше в поворот, а ехать прямо. А прямо, это значит прямо в котлован метров десять глубиной ( как раз строили подземные гаражи). Как летел туда не помню, но когда очнулся (кстати лежал минут 20-30 и ни одна тварь не спутилась и не помогла)мотоцикл рядом со мной, вроде бы ни чего с ним не случилось, а Я лежал в 10 сентиметрах от армутуры диаметром сантиметров 5, которая торчала из земли.``Я до сих пор не могу понять как это так получилось. Наверное Бог есть!!! Z2
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:09 | Сообщение # 10 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Законы подлости- 2 Сколько на Хонде-Смайл откотал за лето- неизвестно, только ни разу не подводила,``живу я в Дубне, это 120 км от Москвы, а работаю,собств. в Москве. Осень. Так получилось, что опаздал на все возможные экспрессы и электрички, вскочил на скутер``и поехал. в Москву. В костюмчике, в галстучке, еду, короче, не пойму, не хотит большше 40 км разгоняться, ну никак!``Ладно, думаю, часа за три доковыляю, сейчас разбираться ох, как не в кайф! ``Кстати, тут эпизод потрясный, кто знает, строится Дмитровское шоссе, там, развязка громадная, о на пути шоссе домик стоит, мужика одного не могут выселить. 2 вала громадных, между ними, в дыре домик, в общем, жжужжу я там, вдруг, на дороге, как раз на этой, недостроенной, из канализационного люка появляяется голова``громадной псины, мастифа, смотрит на меня. Ну, думаю, номер, собачка упала, вылезти не могёт, а она лапы положила, сматрит. Подхожу, а она, как ряфкнет!``Вдруг, рядом с ней ещё одна псина, помельче. Посмотрели- подумали, и назад,с деловым видом! ``Короче еду, дальше мотор начал прихватывать, и тянет ух, как хреново.``Еду, молюсь. Шоссе, дождик накрапывает, инструментов нет, в кармане 10 тыщ.``Короче, начал клина ловить. Ловил, ловил,``потом, как поймал. а отпусккать не хочет!``Вот, клёво!!! Слава богу, метров 100, как заправку проехал. Вернулся, разддобыл инструмент, начал движёк раскидывать!``Как ни странно, ничего не сломалось, кольца в порядке. Собрал,, поняв, в чём дело. Мааслонасос не качал! Я 80 км вообще посуху проехал! Нихреновый запас прочности у скутеров! Ну, цилиндр, конечно, посинел, но ничего, в бак маслица добавил, ``ка-ак попёр 60! Но при прихватах на ремне зубья поелись! Так и не тянет. А при сборке двигателя я крышечку с киком криво ухитрился. Въезжаю в Москву, и что- то карбюратор врать начал! ну, я кик- то дёргать начал! тут зубчики- то порубались.``Работу продинамил, до дома 15 км дворами!``В костюмчике, в галстучке, грязный, без денег, без инструментов! П..Ц !!! Идду, смотрю, ггаражи.``Там один мужик сидит, пьяненький.``проволоки надыбал, вариатор заклинил, думаю, хоть с толкача заведу, без сцепления доеду! Не тут- то было! Ремешёк- то порубался, прокручивается! Вот такая история! Бросил я его в том гараже, потом забирал месяц. потом ещё месяц из Москвы вывозил. Думаю, как теперь киковскую звёздочку соорудить, там сталь- то цементированная! Хочу нацепить муфту обратного хода с байка, как лодочный мотор заводить буду!
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:12 | Сообщение # 11 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Приключения БОЛЬШОЕ СИБИРСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ "СИБИРЬ ТРОФИ 98"``Люди: Командором экспедиции назначен был Игорь Куликов - турист с многолетним стажем, не жалеющий обычно ни себя, ни супругу Валентину (бортмеханик и штурман), ни свой Pajero. Людей он, кстати, все-таки жалеет - иначе бы не пользовался общей любовью и безграничным уважением среди участников похода. Александр Машталир, обеспечивавший видеосъемку со своим помощником Анатолием Лукьяновым, героически повисал вниз головой не только на ходу колонны, пытаясь снять эффектные кадры летящих под колеса алтайских дорог, но и балансировал на мокрых камнях водопада Корбу. Слава Репин вел экспедицию по прибору спутникового ориентирования (от фирмы "Алекса-Инк.), ни разу не ошибившись в отличие от самого прибора, дающего погрешность из космоса максимум на 15 метров. А женщины... О женщинах надо сказать особо. ````Прекрасные дамы Да не упрекнут меня за то, что краткие сведения о женщинах "Сибирь-Трофи-98" я вынес в отдельную главки. Да, наши боевые подруги в этом похоже - это больше, чем просто человеческие существа. Отринув городской комфорт и уют, тонкие чулки и шубки, они шлепали босиком по раскисшей грязи. Кормили комаров на стоянках, драили котелки... И даже когда в одно из росных утр небольшая группа отправилась в разведку на перевал Ачинский, то в ее сотаве были сестры Князевы, супруга радиста Григория Василькевича и примкнувший к ним г-н Машталир. Широкоплечие и могучие мужчины остались в группе "обеспечения". Людмила Солобоева стала живым путеводителем по заповедникам Алтая, по флоре и фауне данной местности. Валентина Куликова стала хранителем кассы, провианта и превосходным штурманом, предупреждавшим о крутых поворотах и степени их опасности из головной машины. И даже если единственным порывом наших милых дам бьл порыв не оставлять в опасном одиночестве своих мужей, любимых и просто - друзей, то этот порыв заслуживает всяческого одобрения. Да... была еще одна женщина. Без единого звука возмущения, без ропота она перенесла и жару и холод, и скудость рациона, и даже то, что каждый норовил потискать ее на привале. Это была Найда Володи Торкина. Восточноевропейская овчарка. ````Автомобили Да! Российская техника показала, на что она способна. Во всяком случае, на что способна та техника, которую делали в старые добрые времена, а не в эпоху выморочных "Калит" и "Долгоруких". Изделие Ульяновского автозавода под номером "469" не раз тонуло и погибало среди акул - по крайней мере, скрывалось по капот в бурных водах речки. Но прошло весь путь без единой серьезной поломки. "Нива", эта легенда советского джипостроения, с двигателем 1,7 л. доказала. Что она способна не только на то. Чтобы возить на дачу практичных состоятельных пенсионеров. Нет - "Нива" держалась и в болотах Хакассии и в тайге. Ее экипаж - Валентина Солобоева с дочерью Еленой, Андрей Нагорнов вряд ли могут упрекнуть "Ниву" в слабости духа и ходовой части. Мотоциклы Мотоциклисты двигались если не по отдельному маршруту (хотя на Шапшальский перевал поднялись только они!), но своему графику. Группа Евгения Захарова и Виктора Киселева (КАМТ "СИБИРЬ") не потеряли на пути ни одного мотоцикла, хотя такие попытки были - машина Киселева улетела в реку. Когда в самый последний момент под колесами ее закончилась твердая земля и открылась картина моста, снесенного прошлым паводком... ````Заключение ````Автор благодарит за предоставленную ему возможность участия в походе тех, кто так или иначе способствовал претворения в жизнь проекта "Сибирь-Трофи". ````Автор: Игорь Резун````P.S. Загляните на www.nsk.su/~kamt
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:15 | Сообщение # 12 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру урал До Урала я 4 года ездил на "восходе" но хотелось``чегото мощней,и этим летом я купил Урал.``С радости конечно проставился,а потом в четвером``поехали кататься.Остановились на обочине и тут``мне приятель и говорит"А слабо колесо на асвальте``провернуть".Ну я газу побольше и сцепление отпустил``.Урал встал на козла,потом завалился на коляску ,``рванул в канаву и затонул (Титаник ,блин)``Два часа ночи,на дороге ни кого,мы в четвером по``пояс мокрые,мото оставить страшно(а вдруг кто сп-т)``Конец был прост,часа в четыре мы остановили ``жигуль,который нас и выдернул.Самое смешное,что``дня через три мы в том-же составе и почти так-же ``заехали в канаву напротив.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:17 | Сообщение # 13 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Мой первый опыт Когда-то, давным-давно, в глубоком застойном прериоде, я был маленьким. Но чувствовал себя есстесно взрослым. Выпросил у своего соседа по дому мопед Рига-12. Так как бензина мне сосед к монеду не выделил, то я поехал ( во второй раз в жизни) на заправку. Там добрый дядя на ЗИЛе налил мне с "горкой", сразу после чего я стал заводиться. Сначала вспыхнул моторчик, потом бак, а потом я смотрел захватывающее кино под названием "Белые в панике удирают от Чапаева". Один приятель ухитрился выехать с заправки не вынимая пистолет из бака. Потушили быстро, благо пожарка в 100 метрах, соседа вычислили и вломили, а я теперь хорошо заворачиаю свечи и при обливании бака бензином даю ему просохнуть. Но зрелище было незабываемым, факел был высотой метров 5.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:19 | Сообщение # 14 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Как я падал с мотоцикла Ну вот както раз с друзьями напруду (на узком)``напился, и поехал на восходе с парнем (пьяные были просто в усрачку),остановились стал разварачиватся,``стал трогатся со второй передачи сматрю не тянит ну я резко переключил на перваю и вкозла.На пять ``метров отлетел от мотоцикла. Все бока помял 7 ночей``не спал.Ну чего вы думаете об этом.
|
|
| |
Lenivec | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:20 | Сообщение # 15 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Мотоистории. Мото.ру Открытие сезона Я, как член клуба, думаю, тоже могу поделиться своими впечатлениями от открытия мотосезона в Москве Виртуальным мотоклубом. Так уж посчастливилось (для разнообразия), открывала я его на Хонде Голдвинг (Корабль, понимаешь Ехали мы больше ста точно, я без шлема и в тоненькой курточке, но удовольствия - море. Хотя, я поняла, что мотоцикл - вещь весьма не устойчивая. Только представьте себе: болтаешься как флажок (все мои 60 кг. куда-то резко делись) на полспины выше водителя, подпрыгивая на каждой кочке. А когда тормозишь, да еще резко (дороги были часто забиты, только разгонешься, тут же тормозить надо), то вылететь пулей легко. Но это еще цветочки по сравнению с катанием на спортбайке (Ямаха Тандерэйс) и опять же без шлема Ощущение неустойчивости и легкости еще больше. В какой-то момент у меня было даже желание отпустить руки, не хватало сил держаться. Ветер отрывает от водителя просто. Кто катался, тот знает. Самым оптимальным вариантом (для езды вдвоем) показалась Магна Босса. Широкая, устойчивая и достаточно быстрая. Все свои ощущения и эмоции на экране передать не могу, но можете представить себе чувства человека, никогда не катавшегося на мотоцикле. Теперь и я болею этой болезнью :)) спасибо всем, еще покатаемся
|
|
| |