[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: timorphius, SOTNIK, LADY  
Замена колена.
SpatДата: Пятница, 24.12.2010, 22:56 | Сообщение # 1
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
Устанавливаем новый коленвал

В этой статье постараемся как можно подробнее описать процесс запрессовки нового коленвала. Качество фото не очень, но все же основные моменты по ним понять можно.

И так, мы имеем 2 половинки картера, коленвал и пару коренных подшипников. Чистота - залог здоровья, поэтому все детали (особенно картер) необходимо предварительно тщательно очистить от всех загрязнений.

Промываем подшипники от заводской смазки.

Далее нагреваем картер строительным феном. Греть нужно хорошо. Если фена нет, то можно воспользоваться духовкой. Но в этом случае придется менять сайлентблоки, а также кухня будет обеспечена незабываемым ароматом)). Подшипники предварительно можно заморозить в морозилке. Ставим оба подшипника на свои места. Если вы достаточно хорошо нагрели картер, то подшипники кладутся на свои места рукой легко и без усилий.


А дальше начинается самое интересное)) Берем одну половинку картера и коленвал. Вставляем коленвал в половинку картера рукой насколько это возможно, прикладывать нечеловеческие усилия на этом этапе не стоит. Теперь нужно найти какой-то предмет, чтобы одеть на коленвал, с помощью которого можно запрессовать коленвал в подшипник. Например это может быть подходящей длины и диаметра трубка или кучка старых подшипников. Надеваем это добро на коленвал так, чтобы осталось 3-4 витка резьбы для гайки.

Теперь накручивая гайку затягиваем коленвал в подшипник. По мере затягивания необходимо подкладывать дополнительные шайбы/подшипники и т.д.

Далее берем вторую половину картера, наносим на нее тонкий! слой герметика и проделываем с ней тоже самое.

Далее стягиваем половинки болтами. К этому этапу щелей уже не должно остаться, иначе вы рискуете погнуть коленвал. Теперь коленвал необходимо отцентровать. Для этого необходим набор щупов. Таким же методом, как мы затягивали коленвал в подшипники его можно и центровать.

Вот и все)) Должно получиться примерно так.

Оригинал на сайте - http://honda-dio.ucoz.ru/


axaxa ololo я водитель НЛО! =)
 
Igroman1993Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:00 | Сообщение # 2
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
уж было испугался, думал Спат в одну калитку, поменял колено никого не напрягая, а тут...
По теме,в клубе тока у 3 человек 2Т, Дескрет- и так это всё знает, Толик никогда сам не сунется(да и неувидит эту статью никогда), получается што статься для тебя))
По установке у 4 т есть отличия, в том што там цепь Газо Распределительного Механизма, и масляный насос тоже стоят на колене. Это усложняет процесс.
А так зачёт, хоть и не очень актуально)


ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
 
DeskretДата: Суббота, 25.12.2010, 00:50 | Сообщение # 3
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
статья доходчивая, но мне непонятен один момент про центровку коленвала.
 
SpatДата: Суббота, 25.12.2010, 10:14 | Сообщение # 4
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
Центрировать нужно затягивая гайку с той стороны к которой подтянуть и ослаблять с противоположной

axaxa ololo я водитель НЛО! =)
 
DeskretДата: Суббота, 25.12.2010, 13:38 | Сообщение # 5
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
я так и думал чтоб колено стояло посиредине картера. Но это на мой взгляд это лишняя заморочка.
 
maksДата: Суббота, 25.12.2010, 19:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
нет, нужно какойто зазор выдерживать (СПАТ)

Сообщение отредактировал maks - Суббота, 25.12.2010, 19:03
 
DeskretДата: Суббота, 25.12.2010, 23:03 | Сообщение # 7
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
нужно дык делай вот децлу я без заморочек собрал и летал как ошпареный. Чем меньше знаешь тем меньше совершаешь ошибок.
 
SOTNIKДата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:50 | Сообщение # 8
President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Репутация: 4
Статус: Offline
Deskret - плюс питсот!!!

Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
 
DRIFTKINGДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:54 | Сообщение # 9
Full Member, First 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вообще непонимаю смысла греть картер.
Для скользящей посадки я бы сошкурил немного металла с коленвала + воспользовался бы своим съемником/въемником коленвала.
и подшипники тоже легко запрессовываются при помощи шпильки М8 и 2х пластин с гайками.


Светодиодный маньяк

"Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..." - Самый быстрый Индиан

 
SpatДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:17 | Сообщение # 10
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну это ты. у меня нет таких съемников выемников.

axaxa ololo я водитель НЛО! =)
 
DRIFTKINGДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:58 | Сообщение # 11
Full Member, First 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Offline
Spat, соорудить проще простого! 3 шпильки, 8 гаек да одна пластина толстая.

Светодиодный маньяк

"Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..." - Самый быстрый Индиан

 
SpatДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:17 | Сообщение # 12
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
Сооруди мне? я в глаза его ни разу невидел!

axaxa ololo я водитель НЛО! =)
 
DeskretДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:46 | Сообщение # 13
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня другой метод, сначачо напресовываю подшипники на колено, потом грею картер и всё споловинивается без усилий. Дрифткинг если следовать твоему совету то проще будет колено выкинуть читай пособие допуски и посадки для инженеров, и только после это давай советы такого рода.
 
DRIFTKINGДата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:19 | Сообщение # 14
Full Member, First 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Offline
Deskret, ну делай как сам знаешь, у меня на 2м пилоте сделано именно так, скользящая посадка рулит.

Светодиодный маньяк

"Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..." - Самый быстрый Индиан

 
DeskretДата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:29 | Сообщение # 15
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Она там разрулит овал в обойме подшипника.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: