[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: timorphius, SOTNIK, LADY  
Старый кубатурный японец или новый китаец ?
YarvechДата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:52 | Сообщение # 1
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
по цене Аксисы , Адресы ,Лиды 100 примерно в одной категории как и новый кетай 125-150 кубов , большинство смотрю предпочтение отдает вторым , мотивируя что мапедка новый , а деньги те же , бу это лотерея , к тому же качество кетая растет .
полтинники не рассматриваю , так как в потоке слабы все же .
как быть ?


Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
 
SOTNIKДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:05 | Сообщение # 2
President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Репутация: 4
Статус: Offline
китай однозначнно!
Японамать - хороша только пока новая и всё в ней японское,заводское.
Все запчасти для японцев,продающиеся у нас - носят шильдик "мадэ ин шина". Но цена на них кусается как бешеная собака!

Кстати,китайский мотор из серии FMB - занесён в книгу рекордов гинеса как самый надёжный и неприхотливый малокубатурный мотор cool


Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
 
kansДата: Суббота, 02.04.2011, 11:00 | Сообщение # 3
МОСКВА
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть знакомый мастер по скутерам, всегда был уверенный адепт Японцев. Конкретно - Лидов 90.
Последний сезон откатал на Стэлсе (махровый кетай) и между прочим доволен.
Основной недостаток старых Японцев - отсутствие нормальных ЗЧ. От ремонта к ремонту Японец станет Кетайцем. А ЗЧ дороги.
К тому же со слов того же мастера, Кетайцы ставят во многие модели двигло Ямахи, которое зарекомендовало себя. И опять же на Стэлс есть всё, а за Японией еще побегаешь.
 
YarvechДата: Суббота, 02.04.2011, 11:36 | Сообщение # 4
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если ремонтировать японца японскими же запчастями , то он в дальнейшем наверно будет радовать на все вложенные деньги ...

Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
 
SOTNIKДата: Суббота, 02.04.2011, 12:01 | Сообщение # 5
President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Репутация: 4
Статус: Offline
если руки растут не из того места - то не будет радовать.
но если смотреть с моей точки зрения(и не только с моей,как показывает практика),я лучше каждые 2 сезона буду менять поршневую за 1500-2000р и знать,что она новая или отходит ещё достаточно(в среднем такая китайская живёт 3-5 сезонов),чем вложив кучу денег отъездить те же пару сезонов - ехать и гадать сколько ещё проживёт...


Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
 
kansДата: Суббота, 02.04.2011, 18:30 | Сообщение # 6
МОСКВА
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Японские ЗЧ нынче не найдёшь, о чём и речь. Лучшее что есть - корея (Даелим). Но есть не всё и корея это вам не Япония.
Так что если бы я сегодня думал что взять, то взял бы Стелс какой-нить.
Кстате по эргономике Кетай лучше будет. Посадка выше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: