Да, Модуляр ВЕЩЬ... только дорого. Интеграл оптимален по цена-качество. А открытый шлем не одену. Встретился на скорости 70 км/ч со стайкой майских жуков, стекло интерграла защитило от прямого попадания в глаз и кучи возможных последствий от такого попадания.
на открытом шлеме тоже есть визор , так что не о чем . Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Не на всех открытых ставят визоры. У интеграла есть защита подбородка и вообщее интеграл защищает голову целиком, но и минусы есть визор имет склоность к запотеванию в холодную погоду, не всегда спасает вентиляция. Обзорноть хуже чем в открытом.
Deskret, не уверен что майские жуки в носу- есть приятное ощущение, да и когда просто в щеки или в лоб врезается какая нить шняга ... ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
а я словил разок шаранку в лоб... ехал по моск. трассе 80 на чёрном днепре... как положено,без шлема,не торопясь... но при 80 км\ч удар был такой,что в глазах потемнело,потеря ориентации на 2-3 сек...
да и ездил без визора осенью прошлого года(мой исцарапан). пыль от грузовиков,мелкая мошкара вечером и брызги от машин в сырую погоду... приятного мало!
Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
Мне жук неведомый на 110-120 пробил кожу до костяшки.....Камень из под грузовика(см в диаметре)-навылет зеркало пробивал.....Вот и думайте сами-надоль визором закрываться и достаточно ли очков....... "Пока оружье здесь не под запретом-не бойтесь,все в порядке в мире этом!"(В.Высоцкий)
вопрос для меня лично больше в том,как легко они царапаются... или как не легко... Абразвостойкость так называемая. Пыль с обочин,поднимаемая машинами,капли грязи из-под машин наносят множество мелких царапин на визор,от чего он мутнеет,становится непроглядным(как в тумане едешь) и приходит в негодность. Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…