[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: timorphius, SOTNIK, LADY  
140/70r17 на abm wind
SOTNIKДата: Четверг, 16.09.2010, 19:04 | Сообщение # 1
President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Репутация: 4
Статус: Offline
Решил создать свою темку,для любителей колёс побольше и пошире...

Колесо... Было приобретено от Kawasaki ZZR 250 за 2000р с резиной 140/70R17.

Привод... Для передачи крутящего момента подошёл венец с мотоцикла Восход 3М за 195р (по креплениям подошёл и встал как родной после рассверловки крепёжных отверстий с 9мм до 11мм) и восходовская же цепь за 250р. Моторную звезду поставил с FBM движка,но на 16 зубов за 300р.

Маятник... Вот тут нужны переделки. Внутренняя ширина маятника у оси ABM WIND 180мм. А по колесу нужно 200мм и удлинить его хотя бы на 50мм(резина трёт о косынки поперечины). Пришлось резать и переваривать родной маятник.
Тормозная система... На колесе от Kawasaki ZZR 250 стоит тормозной диск. Буду ставить суппорт с машинкой и шлангом в сборе или от ИЖа или однопоршневую от скутера.

Вот фотки:Колеса с тормозным диском,установленным венцом "Восход 3М"...
Снятого родного маятника...

Колеса,втиснутого в родной маятник(надо расширять на 20мм и удлинять на 50мм)...

Когда маятник был готов,была произведена примерка колеса и оси.
Вот фотки маятника...

Маятник был покрашен в чёрный цвет и установлен,также были установлены регулируемые амортизаторы от иж п5. из-за расширения маятника они встали немного "домиком",но это не помешало им работать нормально. а из-за удлинения на 50мм угол их продольного наклона существенно изменился и это ликвидировало их повышенную жёсткость.

как итог переделки,напишу следующее:

минусы:
1. пришлось снять пластиковую защиту под баком.
2. так как колесо стало значительно шире,то на кочках при полной нагрузке оно не убиралось в желоб бака и тёрлосьпо нему. пришлось поднять заднюю часть
бака на 70мм.
3. из-за обрезанного крыла при езде по грязи она попадает на задний фонарь.
4. увеличился вес задней части.
5. дорогая резина.

плюсы:
1. отлично держит дорогу как по прямой,так и в повороте.
2. из-за увеличившегося веса задней части меньше скачет и рыскает при езде по неровным дорогам на скорости.
3. не проваливается и не закапывается в гравий,песчаный и рыхлый грунт.
4. ход стал мягче из-за большой и широкой резины(меньше чувствует неровности,особенно продольные).
5. должна увеличиться цепкость при торможении(из-за ширины пятна контакта).
6. отличный внешний вид.


Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
 
pantera37Дата: Среда, 24.11.2010, 23:25 | Сообщение # 2
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
да у тебя не домашняя сбор cool ка а чисто профессиональная cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: