[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: timorphius, SOTNIK, LADY  
Honda tact 24 похоже что богатит...
pro100TactДата: Среда, 27.10.2010, 09:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем ехал я всё было нормально потом как газ начал давать скут начал глохнуть отпустишь газ едет, как буд то бенз кончался, разобрал я карбюратор увидел что заклинил пусковой обогатитель, начал вытаскивать и отламал иголку, потом выташил остатки обогатителся, поставил новый , всё радостный завёлся поехал, теперь он у меня стал ехать какбудто всё время холодный, газу даёшь он потихоньку расходится, думал щас пройдёт как прогрееться, нифига катался пол часа так, нечё неизменилось... новый обогатитель рабочий, ток на него подаётся!

Сообщение отредактировал pro100Tact - Среда, 27.10.2010, 09:39
 
LenivecДата: Среда, 27.10.2010, 13:41 | Сообщение # 2
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
"Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут:) Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.

Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

А теперь посмотрим на рисунок.(прилагается)

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke").

Теперь "болезни" системы
1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.
2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.
3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.
4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.
5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком.
Привод ремонту не подлежит. (Хотя... Я его не разбирал. В общем, вряд ли..."(с)

 
pro100TactДата: Среда, 27.10.2010, 14:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
эта статья мне нечего недала, я знаю как работает обогатитель!
 
SpatДата: Среда, 27.10.2010, 15:21 | Сообщение # 4
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
Карбюратор тебе надо настраивать, на моем такте тоже самое было когда я его купил.

axaxa ololo я водитель НЛО! =)
 
pro100TactДата: Среда, 27.10.2010, 21:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Spat)
Карбюратор тебе надо настраивать, на моем такте тоже самое было когда я его купил.

настраивал , бесполезно, и это всё после замены обогатителя!
 
LenivecДата: Среда, 27.10.2010, 21:48 | Сообщение # 6
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (pro100Tact)
эта статья мне нечего недала,

ну если ты уверен что обогатитель на 100% рабочий.....
а мож у тебя ещё и бзыньк был?))) в этом случае можно и цпг проверить... хотя вряд ли кольца разрушились и ты не заметил, скорее естественный износ.

Лично я понимаю под "какбудто всё время холодный" повышенные обороты. А ты? Если непрогретый двиг не тянет, значит слишком велики зазоры - мала компрессия.... Как то так.

 
SOTNIKДата: Среда, 27.10.2010, 22:32 | Сообщение # 7
President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Репутация: 4
Статус: Offline
а может ты просто не правильно установил обогатитель?
Еу в смысле криво... в этом случае игла не попадает в седло и не перекрывает...
вот тебе и постоянное переобогащение смеси...
P.S. у меня такое было,причину искал ооочень долго...


Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
 
pro100TactДата: Среда, 27.10.2010, 22:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SOTNIK)
а может ты просто не правильно установил обогатитель? Еу в смысле криво... в этом случае игла не попадает в седло и не перекрывает... вот тебе и постоянное переобогащение смеси... P.S. у меня такое было,причину искал ооочень долго...

я неодин раз снимал карб и вставлял обогатитель, ну я чувствую если он внатяг туда значит не попадаю, потом высунешь всунешь всё нормально залезет.

Добавлено (27.10.2010, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (Lenivec)
Лично я понимаю под "какбудто всё время холодный" повышенные обороты. А ты? Если непрогретый двиг не тянет, значит слишком велики зазоры - мала компрессия.... Как то так.

у меня 2-х тактник, а холодный это он типа как троит не расходится, и ещё кстати без воздухана едет лучше, так что это обогащение...


Сообщение отредактировал pro100Tact - Среда, 27.10.2010, 22:53
 
SpatДата: Четверг, 28.10.2010, 01:17 | Сообщение # 9
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
а где обогатитель покупал? Образец с собой приносил? Тот ли тебе продали?

axaxa ololo я водитель НЛО! =)
 
pro100TactДата: Четверг, 28.10.2010, 10:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Spat)
а где обогатитель покупал? Образец с собой приносил? Тот ли тебе продали?

обогатитель от старого карбюра, он 100% рабочий. там другой обогатитель то и неподойдёт...
 
DeskretДата: Суббота, 30.10.2010, 17:09 | Сообщение # 11
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
 
pro100TactДата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Deskret)
попробуй уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.

я тоже так думал, сидел настраивал 2 дня подряд, настроил что на средних оборотах скут работает всё отлично а как на полном газу едешь больше 500 м он начинает глохнуть ему нехватает бензина(неуспевает заполняться попловковая камера) я значит попловок ещё подогнул немного, начинает опять типа троит короче его заливает и после 500 м на полном газу тоже глохнет, какаета чушь полная получается,тоесть неуспевает наполниться бензином попловковая камера(канал поступления топлива чист! бензонасос у меня не работает, тоесть бензин течет самотёком. И ещё один прикол, хоть чуть-чуть я наклоню скутер вправо он сразуже глохнет(похоже на перелив),а в лево можно положить совсем он не заглохнет.


Сообщение отредактировал pro100Tact - Воскресенье, 31.10.2010, 18:27
 
LenivecДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:48 | Сообщение # 13
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Репутация: 3
Статус: Offline
Что ты паришься? Отгони его Дмитрию в ДНКмото, он разберётся!
 
SpatДата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:49 | Сообщение # 14
не член клуба
Группа: Заблокированные
Репутация: 2
Статус: Offline
а у меня после разборки\чистки карбюратора и установки нового обогатителя не хочет заводится cry :'( cry
Что сделать? я может с попловком чтото нетак сделал??? cry cry cry


axaxa ololo я водитель НЛО! =)

Сообщение отредактировал Spat - Воскресенье, 31.10.2010, 21:50
 
DeskretДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:31 | Сообщение # 15
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
если глохнет при полном газе смотри вакумный кран.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: