Тюнинг-стайлинг китайского кофра.
|
|
Igroman1993 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:22 | Сообщение # 1 |
 Hangаround
Статус: Offline
| Каким был этот кофр до покупки его мной(за 200р) все знают, убогим, гремящим,с декоративными вставкими типа поворотников. Теперь у этого кофра есть:поворотники, габариты, стопари, динамики, и он проклеен вибропластоми, стык крышки и основания проклеин моделином. Учитывая то што из всего этого я платил тока за кофр200р, и за светодиоды150р, то кфр мне обошолся в 350р)) Смотрим: горят тока поворотники горят тока габариты горят стопы горит все вместе внутренности 
ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
|
|
| |
Spat | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:44 | Сообщение # 2 |
не член клуба
| Очень тускло сделал, плохо светит.
axaxa ololo я водитель НЛО! =)
|
|
| |
Igroman1993 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:00 | Сообщение # 3 |
 Hangаround
| дело в том што вопервых это пробно, светодиоды по 4р,во вотрых, там пласткиковые линзы,которые свет направляют в бока, а не назат, а в третьих это декоративка, у мя и на самом скуте все класно работает) Добавлено (25.12.2010, 20:00) --------------------------------------------- УРА, как я и думал почтовый замок за 36р, идеально подошол к кофру, установка заняло 2 минуты)
|
|
| |
DRIFTKING | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:57 | Сообщение # 4 |
Full Member, First 3
| Igroman1993, ты сделал тупую шумку, которую и шумкой не назовешь. При подготовке под музыку нужно покрывать вибропластом в твоем случае М2 порядка 80% поверхности, а потом это дело поверху ПОЛНОСТЬЮ заклеивать шумоизолятором СПЛЭН3008. Вот тогда басы станут глубокими и не будет дребезжать кофр.
Светодиодный маньяк "Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..." - Самый быстрый Индиан
|
|
| |
Igroman1993 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:17 | Сообщение # 5 |
 Hangаround