Япония-Китай и остальные
|
|
Igroman1993 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:19 | Сообщение # 31 |
 Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
| SOTNIK, плюс питсот сделать тот же Х Такт мощностью с твой злоВинд встанет дороже чем купить еще Винд и оттюнить как твой.))
ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
|
|
| |
SOTNIK | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:19 | Сообщение # 32 |
 President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
| Deskret,сравнивать 2Т и 4Т не очень правильно,ты прав. Но речь идёт о том,что Spat,крепко зажатый в финансовом плане упёрто держится за япономаму и не слушает советов более опытных людей. А если сравнить цены на запчасти, то: самые дорогие - европейцы 2Т (запчасти только на заказ за бешенные деньги), после них - европейцы 4Т (запчасти только на заказ за бешенные деньги), далее - япономать 2Т (ЦПГ MALOSSI Sport ЦПГ 70сс для скутера HONDA DIO ZX AF34 AF35 - 6 750руб) ещё дешевле - китай 2Т (поршневая (ЦПГ) Malossi Sport 70сс для 2Т китайских скутеров - 5 400 руб) за ними - япономама 4Т(ЦПГ CMR Honda Monkey 4Т 72сс - 4 900р), а самыми дешёвыми являются - китай 4Т(в силу их распространённости ЦПГ 72cc 139QMB Honling - 1 750 р) ещё вопросы остались? PS если вздумаете кричать о качестве,то поймите одно: все запчасти(кроме родных) - изготовлены в китае или тайвани!
Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
|
|
| |
SOTNIK | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:19 | Сообщение # 33 |
 President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
| Quote (Igroman1993) SOTNIK, плюс питсот сделать тот же Х Такт мощностью с твой злоВинд встанет дороже чем купить еще Винд и оттюнить как твой.)) точно подмечено, плюс питццот! 
Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
|
|
| |
Deskret | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:19 | Сообщение # 34 |
 Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Статус: Offline
| На 4т просто дырка а на 2т сложные фигурные окна вот тебе и цена из-за сложности изготовления. Поршневая на 2т китай это поршневая ямах джог.
|
|
| |
SOTNIK | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:20 | Сообщение # 35 |
 President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
| Deskret,кому легче от того,что "на 4т просто дырка а на 2т сложные фигурные окна вот и цена из-за сложности изготовления"? Ты забыл самую малость... То,что в 4Т ещё достаточно сложный привод и механизм ГРМ!,который в изготовлении гораздо сложнее твоих фигурных окон в литье Цену платим мы и не зависимо от того,сколько там дыр и окон! Тут рассматривается вопрос о том,что и сколько стоит в запчастях и содержании,а не об устройстве! Так что ребята,хотите платить много денег - берите японца 2Т или китай 2Т(будет чуточку дешевле). Если не хотите разоряться - берите 4Т и лучше китай!
Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
|
|
| |
Deskret | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:20 | Сообщение # 36 |
 Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Статус: Offline
| хе хей это мой поледний пост в этой теме лето покажет.
|
|
| |
Spat | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:20 | Сообщение # 37 |
не член клуба
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Господин Ленивец, что же вы мне посоветуете делать, если мне этот скутер нужно поставить на колеса, поездить на нем до поиска покупателя, а потом только продавать? Уже доказано, что японцы качественнее своих клонов и не только, при правельном обслуживании.Ā儌
axaxa ololo я водитель НЛО! =)
|
|
| |
Lenivec | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:20 | Сообщение # 38 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Spat, сейчас я отвечу только на вторую часть твоего вопроса, точней утверждения. Я даже спорить не буду, что новый японец качественней нового китайца - это факт! И при наличии свободной сотни-другой тысяч рубликов предпочтительней взять нового японца и катать его до первых вложений, а потом скидывать.(что и делают!) В том то и вся соль, что такими финансами подавляющее большинство не располагает и остаётся им на выбор или новый кит или подубитый яп. Практически все б/у япы требуют финансовых вложений, к сожалению скуты из владика не исключение и попадают они к нам уже покатавшись по владику и окрестностям. Единственный способ взять более-менее япа это аукционы (но даже с них техника требует предпродажной подготовки!). Вывод - любая б/у техника будет требовать вложений, кит чаще но значительно дешевле! А по первой части вопроса надо подумать и посчитать...
|
|
| |
Igroman1993 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:20 | Сообщение # 39 |
 Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Spat, Единственный способ взять нового японца недорого, это купить его в Японии и не вывозить оттуда, по тамашним дорогам лет 10 откатаеш))) А потом продаш его за дорого какому нибуть неумному россиянину типа баз пробега по России.
ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
|
|
| |
Spat | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:20 | Сообщение # 40 |
не член клуба
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Лето все покажет как сказал дискрет, я щас сделаю капиталку и откатаю сезона 3 если не больше без всяких вложений, и за это время я уверен, что ктонибудь из вас ТОЧНО сломается.
axaxa ololo я водитель НЛО! =)
|
|
| |
Igroman1993 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:21 | Сообщение # 41 |
 Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Посмотрим скока ты вложиш в эту капиталку, и посмотрим как у тя получится в него потом не в кладывать, ты тока на нормальное масло для него потратиш стока, за скока я спокойно поменяю поршневую. Quote (Spat) я уверен, что ктонибудь из вас ТОЧНО сломается. Не нада с таким ехидством говорить, если мы сломаемся то 2-3 тыщи решат проблему, а вот если после капиталки, черес пару месяцев сломаешся ты, вот это будет угарно)) П.С. Мой бывший китаец на ура откатал сезон , за который я накрутил 6500км, и у него небыло ниодной серьёзной поломки,вру, была одна и та по моеё вине провернуло колесо, я поехал на дальняк хотя знал што демферы изношены. в двигатель я не лазел вообще, за весь сезон я один рас поменял масло потратив на него 80р. Конешно отсутствие пластика из за аварии предыдущего хозяина я не щитал.Так же не щитал гнутые им перья, траверсу, и пр. А так менялись тока звездочка,камеры, покрышки, натяжители , демпфера, ну это есть расходники.
ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
|
|
| |
Lenivec | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:21 | Сообщение # 42 |
Много где бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (Spat) Лето все покажет как сказал дискрет, я щас сделаю капиталку и откатаю сезона 3 если не больше без всяких вложений, и за это время я уверен, что ктонибудь из вас ТОЧНО сломается. Ты нам лучше напиши сколько ты уже вбухал в скутер и сколько ещё предстоит в него вложить. А когда "кто нибудь из нас сломается" посмотрим во сколько это обойдётся и сравним.
|
|
| |
SOTNIK | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:21 | Сообщение # 43 |
 President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
| Присоединяюсь к Lenivec. Даже ради интереса,напиши, за сколько ты купил свой мопед и когда,какое количество денег ты уже вбухал и сколько ещё предстоит в него вбухать. Только пометь какие детали Б/У и почём,а какие новые и почём.
Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
|
|
| |
DRIFTKING | Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:14 | Сообщение # 44 |
Full Member, First 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Spat, вот насчет сломается, ты не каркай как говорится, я лично своему пилоту с узкоглазым мотором 1.5 года назд доверил довезти мою задницу в одиночку в Москву и назад, а тогда я ездил на честных 50сс. Сейчас пробег 5200 км и я к мотору не притрагивался вообще! Хотя нет, с сотником мы мне цпг меняли и все!
Светодиодный маньяк "Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..." - Самый быстрый Индиан
|
|
| |
Spat | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:18 | Сообщение # 45 |
не член клуба
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| скутер - 15 тыщ То что я покупал: ремень - 700 р свечка - 120 р то что заказал: поршневая (б\у только обкатана 1500 км) 1600 р. новая 3 100 головка цлиндра 250 р пробег такойже плата сцепления 500 амортизатор регулируемый 700 р колодки тормозные 100 р тайвнь ямасида то что нужно колено 700 р 3000 км б\у или у сергея из ДНК за 2000 очень мало б/у подшипники по 880 р. и еще что то по мелочи
axaxa ololo я водитель НЛО! =)
Сообщение отредактировал Spat - Вторник, 11.01.2011, 19:21 |
|
| |