[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: timorphius, SOTNIK, LADY  
Ремонт боевого китайца
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 10:47 | Сообщение # 1
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
или как мы делали вырваный глушитель
 
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 10:51 | Сообщение # 2
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
Собственно вчера при попадании в ямку оторвало глушитель, причем не просто оторвало, а еще и сломало шпильки на головке цилиндра. До этого естественно оторвало боковые крепления и глушитель держался на двух болтах прикрученных к голове. Для восстановления нам потребовалось:

1. Электрошуруповерт 1 шт
2. Дрель электрическая 1 шт
3. Сверла на 5.5, 7, 8
4. Болт длинный на 8 1 шт
5. Болт длинный на 6 1 шт
6. Сварочный аппарат 1 шт
7. Прочие девайсы (ключи, резаки резьбы и пр.)

Прикрепления: 8999624.jpg (177.5 Kb)
 
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 10:54 | Сообщение # 3
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
Разбирать пластик не стали, решено было завалить апарат на правый бок и свинтить соединительный болт между рамой и двигателем. Кстати, в результате онного действия выяснилось, что сайлент блоки относительно целы, но места креплений разбиты всмятку. Решено было варить. Ниже фото с оторванными шпильками на головке
Прикрепления: 5833754.jpg (166.8 Kb)
 
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
На высверливание шпилек ушло около 2.5 часов. Не все сразу поддалось, поэтуму теперь стоят разные шпильки на 8 и на 6. Для изготовления которых решено было использовать длинные болты.
Прикрепления: 5783562.jpg (188.5 Kb)
 
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 10:59 | Сообщение # 5
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
Когда шпильки были готовы, была предпринята попытка установки прямоточного глушителя модели А-ЛЯ "Сотник", предварительно модернизированного. Попытка успехом не увенчалась, т.к. глушитель оказался длинее крепления на 30 см, вследствии чего решено было заварить старый глушитель и восстановить крепления.
Прикрепления: 0125588.jpg (181.5 Kb)
 
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 11:00 | Сообщение # 6
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
Шаман Тимур варит:
Прикрепления: 5515758.jpg (174.9 Kb) · 4203216.jpg (194.1 Kb)
 
timorphiusДата: Пятница, 24.09.2010, 11:04 | Сообщение # 7
Full Member, ORIGINAL
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 10000
Статус: Offline
В результате долгих стараний, все дыры в глушителе были заварены, сломанное крепление было восстановлено, это правда тоже чудо техники, т.к. не хватало 30 сантиметрового куска железа (его так и нет), тем не менее все сраслось:
Прикрепления: 5128225.jpg (177.5 Kb) · 8367051.jpg (156.6 Kb) · 1472680.jpg (186.4 Kb) · 7460529.jpg (181.6 Kb)
 
Igroman1993Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:31 | Сообщение # 8
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
а самое весёлое што стальные обломки шпилек можно было вынуть из алюминевой башки , за 5 минут , совершенно не повредив ресьбу))

Добавлено (21.11.2010, 17:31)
---------------------------------------------
Сегодня опять выкатил двигатель из под синего, цель- устранение крена заднего колеса Диагноз- нужен новый подрамник. Разобрал для чистки карбюратор, он был полон воды.

З.Ы. Ночью было -7, скутер примерз колёсами и подножкий к земле, отрывали вдвоём. замерз тросик и заслонка карбюратора , из за этого порвался при попытке дать газу, видемо износ был сильные, с троса сорвало пипку без особых усилий. ну еще намертво примерзли:замок багажника, бензобака,смерзся весь пластик, т.к. со вчерашнего дня был сырой, Короче переохладился "СиниЙ"



ЕСЛИ б Я ИМЕЛ КОНЯ - ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР,ЕСЛИ Б КОНЬ ИМЕЛ МЕНЯ,Я б НАВЕРНО ПОМЕР!
 
SOTNIKДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:48 | Сообщение # 9
President, First 3, ORIGINAL
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Репутация: 4
Статус: Offline
Жесть...
А мой в подвале простоял после вчерашней поездки под дождём и снегом грязный как свинтус. Но сегодня утром завёлся без АКБ без проблем biggrin
Я отмыл его горячей водой с фейри и приготовил к зимнему отжигу )))


Только наш человек, перебегая дорогу на красный свет, может быть сбит, бегущим навстречу пешеходом…
 
pantera37Дата: Среда, 24.11.2010, 23:29 | Сообщение # 10
Hangаround
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
да и вправду китаец боевой cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: